Знаешь в чем мне кажется твоя ошибка? Ты как-будто рассматриваешь эту игру словно она вышла в конце октября и ты вот только её купил, проходишь по горячим следам и делишься горячими новостями, при этом совершенно упуская контекст.
Даже формулировка как "Все тропы такого жанра, как Иммёрсив сим, тут есть", говорят об этом. Чувак, DE в числе первых и самых весомых представителей зародивших вообще нахуй этот жанр! Более того, это авторский проект того времени, что в то время было практически невозможно. Это сейчас каждый Василий с нейронками клепает свою индюшку, а тогда разработка игр была Адос и куда большим риском - поэтому издатели шли на него в сотни раз реже, если не сказать, что шли в единичных случаях.
Всего за 2 года до выхода DE вышла HL, которая вообще внесла СЮЖЕТ в шутеры, а тут тебе ещё не только хоть какой-то вариативный сюжет, но и ебейшая проработка геймплея, некоторые механики из которого до сих пор не найти в играх даже спустя 20+ лет.
Рекомендую взглянуть на DE через призму времени, а не ждать от нее алмазов. Она не уникальная сейчас (хотя даст в рот даже сейчас многим играм), но однозначно убивала всё живое в рамках своего времени.
нет, ты так хочешь думать. Не вижу противоречий в сравнениях с ХР, потому что игры одной серии. Не лишним будет написать про все тропы иммерсивов, потому что в системшоке, например, не все. Зато прочитавший сходу поймёт, что геймплей тут очень похож на тот, что есть в ХР. И возраст игры тут ни при чём. Я ж не пишу что разрабы первого деуса идеи у ХР попиздили. А ещё я прохожу игру именно в октябре 2023. Хотя и в 1990 кончающийся бронежилет выглядел бы как ебаный кринж. ебейшая проработка геймплея, некоторые механики из которого до сих пор не найти в играх даже спустя 20+ лет.нет. Ну вот и причина твоих тейков. Тебе обидненько, что игру я шедевром не считаю и посмел аж доебаться.
Знаешь в чем мне кажется твоя ошибка? Ты как-будто рассматриваешь эту игру словно она вышла в конце октября и ты вот только её купил, проходишь по горячим следам и делишься горячими новостями, при этом совершенно упуская контекст.
Даже формулировка как "Все тропы такого жанра, как Иммёрсив сим, тут есть", говорят об этом. Чувак, DE в числе первых и самых весомых представителей зародивших вообще нахуй этот жанр! Более того, это авторский проект того времени, что в то время было практически невозможно. Это сейчас каждый Василий с нейронками клепает свою индюшку, а тогда разработка игр была Адос и куда большим риском - поэтому издатели шли на него в сотни раз реже, если не сказать, что шли в единичных случаях.
Всего за 2 года до выхода DE вышла HL, которая вообще внесла СЮЖЕТ в шутеры, а тут тебе ещё не только хоть какой-то вариативный сюжет, но и ебейшая проработка геймплея, некоторые механики из которого до сих пор не найти в играх даже спустя 20+ лет.
Рекомендую взглянуть на DE через призму времени, а не ждать от нее алмазов. Она не уникальная сейчас (хотя даст в рот даже сейчас многим играм), но однозначно убивала всё живое в рамках своего времени.
В общем, просто небольшая геймплейная надстройка, которая не имеет столько же весомой значимости, как в HR.
И вот опять, HR вышла спустя 11 лет. Естественно она улучшила и усовершенствовала идеи оригинала.
Ты реально словно прошел HR, потом Cyberpunk, а теперь поверх них судить оригинальный DE.
Bruh :/
нет, ты так хочешь думать.
Не вижу противоречий в сравнениях с ХР, потому что игры одной серии.
Не лишним будет написать про все тропы иммерсивов, потому что в системшоке, например, не все. Зато прочитавший сходу поймёт, что геймплей тут очень похож на тот, что есть в ХР. И возраст игры тут ни при чём.
Я ж не пишу что разрабы первого деуса идеи у ХР попиздили.
А ещё я прохожу игру именно в октябре 2023. Хотя и в 1990 кончающийся бронежилет выглядел бы как ебаный кринж.
ебейшая проработка геймплея, некоторые механики из которого до сих пор не найти в играх даже спустя 20+ лет.нет.
Ну вот и причина твоих тейков. Тебе обидненько, что игру я шедевром не считаю и посмел аж доебаться.