Наконец-то оптимальная соулс-лайк игра, да еще и не от родоначальников жанра

Да-да, это все про ту же Lies of P, прохождение которой недавно завершил. Я еще в процессе познания боли и садомазохизма от подобных игр, но в моем понимании Lies of P именно тот вариант подачи игры и ряда ее элементов в этом жанре, которых мне на хватало в остальных "душах", хотя толком и не наиграл еще в них. ps Внутри есть вопросик(и) - ?

Наконец-то оптимальная соулс-лайк игра, да еще и не от родоначальников жанра
9292

Каждому свое... Мне вот не один соулслайк не от Миядзаки так и не зашёл, включая сабж.
В сабже выбесило: упор на парирование; боссы, которые становятся мобами; бесполезное разнообразие оружия (лун для прокачки мало, поэтому прокачанные топор и эл.дубинка из начала были со мной до +9, пока не дропнул игру); бесполезная фича со сменой рукоятей; толстые мобы на локациях, которых приходится долго и нудно ковырять, а иногда и по многу раз; мало видов простых мобов.
Короче, ни разу не соулсы и, тем более, не бладборн. И даже не упомянутый Wo long (там действительно, по крайней мере, интересная боевка разная на разном оружии)

1
Ответить
Автор

толстые мобы на локациях, которых приходится долго и нудно ковырять, а иногда и по многу разНу для меня это любой соулс лайк до сих пор, и вроде это предполагается жанром ), ну и там большинство все же можно парировать, когда приноровишься, что вводит их в ступор, а у тебя возможность атаки со снятием приличного хп противника. ps Электродубинка мне до последнего была полезна, но до концовки еще 3 оружия помимо нее вкачал по максимуму. Да, рукояти - не совсем понял их полезность, она вроде как минимальна с точки зрения прокачки, но при этом сборка разных частей дает разное оружие со своими фишками в атаках.
Каждому свое...поддерживаю

Ответить