Какие поведенческие механики лежат в основе лутбоксов

Краткий разбор на примере работы мозга и азартных игр

Cтандартный боевой набор в Battlefiend 1
8888

Есть у меня небольшая история на эту тему. Недавно вышел Геншин Импакт, в котором есть механика гачи, сиречь лутбоксы. Я к таким привык и обращаться с ними умею, проблем не вызвали.
Решил посмотреть стримеров, которые начали в нее играть. Так вот, одному настолько это понравилось, что он с ходу посрался с чатом и уже начал задумываться о том, чтобы вкинуть в игру деньги. К чему я это веду? Не знаю. Наверное, некоторых людей нужно держать подальше от лутбоксов. И от твича.

7

Здесь еще разработчики могут быть недобросовестными. Один чел потратил 300к внутриигровых рублей (то есть он их там заработал, но если вкинуть реал это был бы тоже самое) в Кроссауте на открытие лутбоксов ради легендарки и ему за несколько сотен таких ящиков она ни разу не упала и он вышел в жесткий минус. Шансы дропа там были наверно 0.0001. На бирже они стоили по 20к рублей и было штук 6 на весь сервер.

2

 Я вот буквально вчера поиграл в геншин импакт и потратил бонусную валюту, которую давали за 7 ранг приключений, ну и на этом всë. Из 20 молитв новичка, мне выпало 3 или 4 персонажа. 

 Гачи иногда позволяют почувствовать азарт, но как вы сказали, что некоторые будут готовы потратить все свои деньги на лутбоксы. Вполне наверняка, как у людей порой бывает предрасположенность к алкоголю, так и страсть к азартным играм. Тут от человека зависит и его самоконтроля. Яркий пример - кейсы в кс го. Там реально целый бизнес на этих скинах держится. Некоторые за цветные ножики и перчатки готовы выложить порой около-космическую сумму. 

Порой законы о регуляции лутбоксов на гос. уровне выглядят не так уж и бредово. 

1

Это фри ту плей - она имеет право быть какой угодно и провоцировать на покупку каждые 5 секунд.
Если бы игра стоила денег - это уже совсем другое дело