а по мне так игра мегахуёвая (это я для красного словца, на самом деле не совсем "хуйня", но больше 60-65% я бы не поставил)
1. Это крошечная игра, раздутая в 5-10 раз за счет унылого менеджмента и принудительных повторений одного и того же. Чтобы добраться до босса зоны, надо каждую пробежать 4 (емнип) раза, чтобы убить прислужников. Выкини все эти забеги, в которых печати ломаются - останется игры минут на 40-50.
2. Забеги все одинаковые, "биомы" тож почти не отличаются один от другого. "Развитие" в игре сводится к разблокировке новых видов оружия. Т.е. по дефолту тебе дают говеный однообразный геймплей и возможность сделать его чуть более выносимым.
3. Менеджмент отстойный. Поначалу забавно, а потом отчетливее понимаешь, что эт трата времени. Особенно калят "задания". Я в конце просто убегал от последователей, которые лезли ко мне со всякой чушью, которую если не выполнишь, то штраф, а выполнять - та еще духота.
4. Половину зданий я не строил. Камон, какой смысл в "больнице 2" или "туалете 2". Вообще, оглядывая взглядом дерево построек, понимаешь, на какую хуйню игра тебя подписывает, если "развитие" в игре - это избавление от выполнения этих механик. Т.е. в начале убираешь говно - спустя Х часов игра разрешает не убирать говно. И ты считаешь это облегчением жизни.
И прицепом непопулярное мнение - почти все игры деволверов, которые я трогал, мягко говоря средние. Все держится на хайпе "ааа, игра от деволверов, они нитакусики", а игры там сомнительной интересности.
Инди есть клёвые, но вон конкретно тут - что-то неготовое, выезжающее за счет тематики и общей необычности.
почти все игры деволверов, которые я трогал, мягко говоря средние.
Все три игры деволверов, что я трогал до Культа Ягненка (Observation, Death’s Door, Weird West), оказались шикарными и захватили все внимание сразу. Не успокоился, пока не прошел их до конца.
а по мне так игра мегахуёвая (это я для красного словца, на самом деле не совсем "хуйня", но больше 60-65% я бы не поставил)
1. Это крошечная игра, раздутая в 5-10 раз за счет унылого менеджмента и принудительных повторений одного и того же.
Чтобы добраться до босса зоны, надо каждую пробежать 4 (емнип) раза, чтобы убить прислужников.
Выкини все эти забеги, в которых печати ломаются - останется игры минут на 40-50.
2. Забеги все одинаковые, "биомы" тож почти не отличаются один от другого.
"Развитие" в игре сводится к разблокировке новых видов оружия.
Т.е. по дефолту тебе дают говеный однообразный геймплей и возможность сделать его чуть более выносимым.
3. Менеджмент отстойный. Поначалу забавно, а потом отчетливее понимаешь, что эт трата времени.
Особенно калят "задания". Я в конце просто убегал от последователей, которые лезли ко мне со всякой чушью, которую если не выполнишь, то штраф, а выполнять - та еще духота.
4. Половину зданий я не строил. Камон, какой смысл в "больнице 2" или "туалете 2".
Вообще, оглядывая взглядом дерево построек, понимаешь, на какую хуйню игра тебя подписывает, если "развитие" в игре - это избавление от выполнения этих механик.
Т.е. в начале убираешь говно - спустя Х часов игра разрешает не убирать говно. И ты считаешь это облегчением жизни.
И прицепом непопулярное мнение - почти все игры деволверов, которые я трогал, мягко говоря средние.
Все держится на хайпе "ааа, игра от деволверов, они нитакусики", а игры там сомнительной интересности.
Инди есть клёвые, но вон конкретно тут - что-то неготовое, выезжающее за счет тематики и общей необычности.
Не, я купил игру, чтобы был повод потом взять нендороид с ягненком.
почти все игры деволверов, которые я трогал, мягко говоря средние.
Все три игры деволверов, что я трогал до Культа Ягненка (Observation, Death’s Door, Weird West), оказались шикарными и захватили все внимание сразу. Не успокоился, пока не прошел их до конца.