Бывший разработчик Kena: Bridge of Spirits рассказал о конфликте со студией

По словам Брэндона Поповича, он работал над игрой по 60 часов в неделю, написал 95% её кода, расширил роль Гнилушек — и не получил за это ни обещанных денег, ни позиции ведущего разработчика.

Бывший разработчик Kena: Bridge of Spirits рассказал о конфликте со студией
130130

Вы меня простите, но что-то я не верю господину гейм-дизайнеру. 95% написал прототипа гейм-дизайнер? Серьезно? И по официальному заявлению ничто из этого не вошло в финальную версию игры? 95%? Игры? За сколько, 7 месяцев? 95% прототипа игры написал один чувак? Типо там команды не было вообще? Что-то модно стало сейчас бездоказательно что-то заявлять. Я бы собрал факты, письма, обещания - и пошёл бы с этим в суд. Сохранил бы части исходного кода который писал, и в суде доказал бы, что вот это мое - если бы действительно что-то сделал. А так, получается как с обвинениями в харрасменте - можно кого угодно в чем угодно обвинить - и все. А доказывать не нужно, вы что! Презумпции невиновности не существует!

6

Я так понимаю не игры а прототипа и не код писал а блюпринты туда сюда вертел. Короче учёные трахнули журналиста. Что не отменяет факта что Попович балабол - так и представляю как он сидит в редакторе а все остальные сотрудники студии умильно смотрят на него, они то свои пять процентов уже сделали

3

95% написал прототипа гейм-дизайнер? Серьезно?Вполне верю, что простенький прототип он мог написать. По крайней мере, худо-бедно работающую логику. Это у нас не принято, что геймдизайнеры код пишут/прототипы делают.

2