Боёвка Lies of P лучше Elden Ring!
Это база, это факт, это по сути грунт.
Сага о роботе который хочет стать фембоем, если не решила то как минимум сгладила многие или большинство минусов фроммовской формулы боя, которая работает всё хуже и хуже с каждой новой частью.
Какие главные недостатки боёвке в Елде?
1 кувырок, который является ультимативным защитным приёмом, самым простым и эффективным, универсальным ответом на любую угрозу. Даже на ту угрозу от которой по хорошему надо прыгать. Любые другие деф механики меркнут в сравнении с кувырком. Щит надо затачивать, он тратит гигатонны стамины, и разные щиты защищают от разного урона и далеко не всегда на 100 процентов, даже механика спец атаки после блока щитом не помогла. Парирование это просто сложнее, а отскок назад... многие узнают о нём случайно и никто не воспринимает его всерьёз. Кувырок заебал конкретно, это гиря которая тянет фромовские соулсы на дно.
2 несменяемость оружия, недостаток ресурсов для прокачки оружия при первом прохождении, приводит игрока к тому что он жопит ресурсы и бегает всю игру с 1-2 оружками. Как правило уже игравший в солуслы игрок, терпит со стартовым оружием, прокачивая его максимум до +3, он терпит столько сколько можно в поисках чего то интересного, и когда терпилка заканчивается, выбирает из того, что есть и играет до конца. Из за чего милишнику не интересно находить новые пушки. Вообще хочу сказать, что игра магом в елде может и казуальна, но уж точно интереснее, так как ты ты на любом этапе игры можешь найти, новое заклинание.
3 однообразие мувесетов, 100500 оружий в Елде это рескины, которые отличаются цифрами и текстуркой. Можно было бы сказать про абилку оружия, но так как их можно менять, то литерали текстурка.
Грусть, печаль, тоска, реюз.
Но что же у нас в Буратино?
В игре полностью функциональны и имеют свою нишу блок, парирование и додж. Играя против 1 босса вы можете и не редко используете в разных ситуациях все 3 механики. При этом при желании благодаря прокачке можно упороться в любую из них. Но, что важно обычному игроку будет проходить проще используя весь набор.
Отчасти решена или сглажена проблема однообразия оружия. Из за того что лезвие и ручка отдельны, то даже если вы играете с одной пушкой, то каждое новое оружие может заинтересовать вас своей ручкой.
С помощью ручек вы можете затачиваться под боссов.
Так же механика сборки оружие даёт интересные комбинации абилок оружия, которые здесь очень и очень полезны и могут быть основой билда.
Из за того что оружия мало, оно имеет куда больше уникальности и находить его куда как интереснее.
В игре так же есть протез как в Секиро. И хоть его полезность по началу кажется сомнительной, но по итогу притягивалка, грантомёт и мины блее чем полезны и играбельны, что уже больше чем петарды в Секиро.
Интересная и не такая раздражающая поломка оружия как в том же ДС2, здесь это более грамотно впелетен ов процесс игры, а починка во время босс файта даёт дополнительное игровые моменты.
Так же можно отметить восстанавливающуюся банку, что убирает раздражающий момент.
Наверное что то не упомянул, но наверное суть ясна. Боёвка в Пинокио, это винегрет из соулс механик,который работает нормально, мотивируя игрока использовать и протез, и абилки и разные сборки оружия, и блокидоджипарирования, и даже расходники здесь очень полезные.
Надеюсь будущие игры фромов наконец выйдут из тюрьмы бесконечных кувырков.