Наброски мыслей по AW2

Вкину свои пять копеек

Шрифт агонь
Шрифт агонь

Ориентирование по локациям какое-то странное, я не говорю что надо облить все жёлтой краской как в борде или похожих играх, но когда я должен обхаживать всю поляну чтобы понять, что через вот такие бревна шагать можно, а через такие нет, с таких возвышений прыгать можно, а с таких нет, прямо хочется сделать перерыв и отдохнуть. До смешного доходит, лежит бревно, высотой в метр, его и перепрыгнуть и под ним пролезть можно, но нет, ищи другой путь. Из-за этого бегал по лесу в последней миссии саги где-то полчаса.

Лес...
Лес...

Но игра уже продалась мне сценой с музыкальным номером Асгардцев, прямо шик и кайф. Глава с забегом по отелю Оушенвью тоже балдеж, да и в целом временами игра выдает такой красивый сюр, что прям затягивает.

По графике чёт странно, играл с РТ на высоких с длаа, игра мыльная какая-то что-ли, выдает красивые сцены время от времени, но лицам очень не хватает подповерхностного рассеивания света, из-за этого они выглядят как шоколадки с цельным орехом. Комбинируется ещё с так себе захватом движений, особенно страшно смотрится на роуз.

Сэм Лейк ля какой
Сэм Лейк ля какой

Боевка двухкнопочная, хуже тлоу, противники п***расы, слов нет. Одни бегают вокруг тебя как синий еж и обкидывают топорами и серпами, другие просто прут и хлещут чем попало. Особенно запомнились боссы, передаю привет подводной бабке и двум шерифам, спасибо хоть сделали автосейв между фазами.

Лужи красивые, отражают под углом
Лужи красивые, отражают под углом

Короче, душно скучно, но если вам нравятся игры ремеди то кайф вообще, залип конкретно, рекомендую пройти хоть на торренте на сложности сюжет.

Всем спасибо что выслушали мой поток сознания.

25
72 комментария

На битве с первым боссом чуть не дропнул игру. Навигации по карте никакой нет, все куда то бежишь по узким кишкам и что то находишь. Сам босс вообще не пойми как убивается. Я первый раз я выложил в него все патроны, а во второй он умер довольно быстро, чзх.

Да, и темно ещё пиздец, не видно ничерта.

19

Слава богу, я думал я один такой с топографическим кретинизмом.

13

Комментарий недоступен

7

Бежишь?!
это грёбаное ползанье убивает тоже желание играть в это.

3

ооооо валорантер проснулся иди крутки в гейшине делай

Мне кажется так и задумывалось. Хотели вызвать чувство фрустрации, чтобы был шок, а не обычный босс челлендж

1

эх, лучше в гта5 потаксуй)