Ориентирование по локациям какое-то странное, я не говорю что надо облить все жёлтой краской как в борде или похожих играх, но когда я должен обхаживать всю поляну чтобы понять, что через вот такие бревна шагать можно, а через такие нет, с таких возвышений прыгать можно, а с таких нет, прямо хочется сделать перерыв и отдохнуть. До смешного доходит, лежит бревно, высотой в метр, его и перепрыгнуть и под ним пролезть можно, но нет, ищи другой путь. Из-за этого бегал по лесу в последней миссии саги где-то полчаса.
На битве с первым боссом чуть не дропнул игру. Навигации по карте никакой нет, все куда то бежишь по узким кишкам и что то находишь. Сам босс вообще не пойми как убивается. Я первый раз я выложил в него все патроны, а во второй он умер довольно быстро, чзх.
Да, и темно ещё пиздец, не видно ничерта.
Слава богу, я думал я один такой с топографическим кретинизмом.
Комментарий недоступен
Бежишь?!
это грёбаное ползанье убивает тоже желание играть в это.
ооооо валорантер проснулся иди крутки в гейшине делай
Мне кажется так и задумывалось. Хотели вызвать чувство фрустрации, чтобы был шок, а не обычный босс челлендж
эх, лучше в гта5 потаксуй)