Все действо происходит в штате Луизиана 19 века (если точней, то приблизительно 1860-1895 гг), который славится своей болотной местностью. После неизвестного происшествия область оказалась наводнена разнообразными тварями, которые раньше были местными. Для выяснения обстоятельств, и конечно же, длинным долларом за убийство особо опасных особей ААО (Американская Ассоциация Охотников) Кроме соответствующего дизайна, данный временной промежуток накладывает свой отпечаток и на оружие. Это разнообразные винтовки, карабины, револьверы, дробовики и двустволки. Все они выполнены на потрясающем уровне, у всех уникальный внешний вид и анимации перезарядки, которые, к слову, выглядят потрясно. Вы не увидите здесь автоматов, пулеметов и полуавтоматического оружия (за редким исключением, но об этом далее)
Ну вот проблема таких самобытных игр, в том что в них сначала играют все, а потом остаются потничи и почти каждая катка чуть ли не интернешнл
Тут маленько наоборот, в ней сначала только задроты были, а сейчас онлайн растёт и много новичков/нубов
Весной будет 5 лет как играю, онлайн с 1.5-3к поднимался до 5-7к, потом в районе 15к, сейчас 20-30к
В Ханте сейчас весьма отличный онлайн, по сравнению с 2019 годом. Потому здесь далеко не только потничи, но да, порог вхождения высокий и в начале может быть очень неприятно
Это зависит от количества звезд на которых ты играешь, а так же на каком сервере.
По поводу положения прицела: это как в серии Halo. Прицел ниже центра для того, чтобы лучше видеть, что перед игроком происходит (чаще всего в шутерах угроза находится или на уровне игрока, или выше, но очень редко ниже)
Ну и чтобы камера была не в груди/оружие не стреляло из глаз