Шуточное создание арта и рассуждения на тему маркетингового исследования ПК игры

Ниже схема того, как можно быстро создать первичный арт для тестирования идеи/арт стиля. А после этого "шуточного" гайда я поделюсь серьезными мыслями на тему проверки идей ПК игр. Но сейчас давайте создадим классный арт на скорую руку.

Шуточное создание арта и рассуждения на тему маркетингового исследования ПК игры
3636

Качество продакшена тащит. Видно опыт геймдева в принципе.
Дай этот трейлер сделать васяну 20летнему с дтф - получишь ноль вишлистов и под сраку на сдачу.

Ответить

Спасибо!

На самом деле там совсем мало вишлистов пришло со статьи. Всего 2 вишлиста если верить UTM аналитике. Я это число обычно умножаю на 1.5 - 2, так как многие могут быть не залогинены в стиме и находят игру просто поиском или вечером с компа (если читали статью, например, с телефона).

Но оно в целом логично, так как статья совсем не про игру, да и игра никак не вяжется с картинками в начале статью, так что изначально цеплялась не совсем та целевая аудитория. Да и к тому же это вообще категория геймдева :D

Ответить