Это не было сознательным решением с нашей стороны создать политическую игру, но когда я смотрю на игру прямо сейчас, и я вижу квесты, которые у нас есть, историю, которая у нас есть, рассказ, который у нас есть, отношения между различными фракциями, то я понимаю, что вы просто не можете избежать политических решений.
Комментарий недоступен
#спасибоавеллон
Пока что не нравится лишь малое количество (как я понял и увидел) зомби на улицах днём.
Чем меньше зомби, тем лучше.
Потому что они будут не на улицах, а в помещениях. И это норм, так как много вкусного придётся получать ночью, где проблема зомбей присутствует.
На мой взгляд, наоборот, очень классный баланс получится, надоел геймплей днём – начал чаще выбираться ночью. And vice versa
дизонорд в открытом мире...дайте два!
Ну не совсем, но близко. В Dishonored последствия зависят от действий, количества убийств как пример. В то время как в ДЛ2 по доступной информации, можно сделать вывод, что всё будет зависеть скорее от выбора в диалоге, как было показано на Е3.