Первая работа в Blender

Недавно закончила свою модель по Backrooms. Хотелось бы получить фидбек)

Первая работа в Blender
7878

Молодец. Просто делай. Смотри как делают другие и какие фичи/трюки используют (горячие клавиши, пространство координат, привязка, топология, ретопология, объединение дублирующихся вершин, инструменты выделения, направление нормалей, кривые, модификаторы, констрейнты, shape key, vertex group, риг, анимация, скульпт). Не брезгуй аддонами, упрощающими жизнь (многие встроены в блендер, но отключены по умолчанию). С материалами тоже надо ознакомится, хотя-бы на базовом уровне (uv, udim, мульти-карты, карты шероховатости, прозрачности, металлика и т.д.). Если пойдешь в геймдев, то не забудь про запекание карт нормалей и лод уровни. А также, что модификаторы не будут работать вне блендера (кроме привязки к скелету)

2

А как понять, что какой-то определенный аддон нужен конкретно в том, что я сейчас делаю?
Как бы пока делаешь модели как новичок (кем я и являюсь), кажется, что функций самого блендера и так хватает, из-за чего можешь даже не заподозрить о существовании аддона под это.
Часто слышал про то, чтобы не брезгали аддонами, но так и пока не дошёл до уровня познания, где сходу понимаешь тип "вот пора бы этот аддон включить".

Если что вопрос без иронии или сарказма, реально интересует вопрос

1

Спасибо за такое подробное обьяснение! Это то, что нужно было) Теперь знаю, какие ещё примерные темы мне нужно глянуть.
Очень помогли, буду пробовать