Golden Light — спустя 2.5 месяца после релиза в раннем доступе
Всем привет. Меня зовут Даня, я лидер небольшого творческого геймдев-коллектива Mr.Pink. В июле мы релизнули в ранний доступ Стима нашу первую «большую» игру — Golden Light. С того момента прошло два с половиной месяца. Пора делиться цифрами!
Golden Light это безумный хоррор рогалик, в котором горящая куча мяса может избивать кучу влюбившихся в тебя книг, пока ты доедаешь свой отравленный трехствольный револьвер
Геймплейно это что-то между The Binding of Isaac, Silent Hill, Shadow Tower, Kings Field, Infra Arkana. Игрок исследует странные локации, населенные криповыми монстрами. Сражаться со всеми не желательно, иногда лучший выход — убежать, или затаиться и переждать. Каждая локация создается процедурно, а поведения монстров создают случайные забавные ситуации
Мы начинали работу вдвоем с корешем по имени Вова, по вечерам. Я тогда работал в мобильной геймдев студии, Вова — в одной небольшой белорусской геймдев суперкорпорации. За пару месяцев до релиза в ранний доступ я ушел из офиса, чтобы фуллтайм доводить Golden Light до раннего доступа. С тех пор так и продолжаем работать.
На старте ухода в фуллтайм инди у меня был запас средств на 3-4 месяца жизни в Воронеже с собакой, котом и девушкой, без аренды квартиры. Игре было тогда около 3 месяцев с начала написания первого прототипа. К тому моменту у нас была релизнута демка на GameJolt, которая неплохо разошлась по мелким ютуберам и стримерам.
К тому времени у нас уже была страница в Steam, на которой скопилось около 3к вишлистов. Примерно треть этих вишлистов мы нагнали с наших ютуб каналов, над которыми до этого работали по нескольку лет.
Мы посчитали, что еще 3 месяцев работы будет достаточно для релиза в ранний доступ.
Через 3 месяца у меня почти закончились деньги, а релиз пришлось отложить из-за сдвига летней стимовской распродажи. К моменту релиза вишлистов было около 10к, которые мы продолжали нагонять со своих Youtube каналов и контактируя с западными ютуберами и стримерами. Помимо расходов на жизнь, всего потратили еще около $500 на разные маркетинговые и геймдев инструменты.
+ По ходу разработки к нам присоединились еще несколько человек, помогающих с ассетами.
Миллионерами ЕА релиз нас не сделал. Мы рассчитывали на 5к продаж в первую неделю. В итоге в первые сутки мы сделали около 500 продаж. Было немного грустно, но мы продолжили работать — как над маркетингом, так и над контентом и системам игры.
Первый пик — ЕА релиз. Пики 1 сентября и 28 сентября — распродажи. Небольшие мини скачки — видео или стримы от больших ютуберов и стримеров.
За 3 месяца мы заработали около $24k, после вычета налогов и доли стима. Это не супер результат, но с этим можно продолжать работу над игрой и начинать думать о следующей. К тому же, в начале 2021 Golden Light ждет полноценный релиз, пик продаж которого должен быть не меньше чем на ЕА релизе. А до того времени запланирована еще пара больших обновлений
Если вас заинтересовал проект, милости просим
Игра в Steam. Сейчас как раз скидка в 20%:
Наш дискорд, где вы можете подглядеть за разработкой и лично пообщаться с разрабами / другими игроками:
Спасибо за внимание! Думаю, еще сделаю пост после полного релиза