Сезон 11: первые впечатления. Часть 1

Я не сторонник писать обзоры после полного прохождения, поэтому вот вам свежий взгляд на Скандинавию и иже с ней. Часть первая, обзорно-техническая.

Содержание:

Вступление

Заставка 11 сезона
Заставка 11 сезона

Новый сезон встретил меня красивой картинкой и не менее красивой музыкой. Это уже хороший знак, подумал я. Мелодия была спокойной и совершенно не напрягала, в отличие от порядком поднадоевшей темы Брит. Колумбии.

Главное меню
Главное меню

Первым же делом я снова скачал все нужные мне моды (а делать это приходится при каждом запуске игры, так как GeForce Now), включил их, и отправился в новый регион, но из гаража выехал не скоро. Причиной тому стала моя любовь к поддержанию порядка в автопарке и стремление подготовить машины к новому сезону. Кто меня знает, те в курсе, что у меня весь автопарк разбит на функциональные группы по несколько единиц, каждая из которых выполняет одну конкретную задачу и не подвергается смене модулей и/или внешнего вида. Этот подход позволяет мне быстро находить нужный инструмент для выполнения практически любой задачи в игре, и быстрее ориентироваться в гараже/стоянке. Так как машин очень много (более 90 шт), и цветовая дифференциация (не штанов, хах - шутка для олдов) помогает мне легко выбрать ту или иную группу машин, не разглядывая каждую в отдельности. Увидел нужный цвет, посмотрел на название, если это то, что нужно - выкатил.

Данные группы практически не подвергаются изменениям, но иногда бывает. Я всё еще в поисках идеального транспорта для каждой задачи, а иной раз тянет наоборот, попробовать что-то не идеальное, но забавное или прикольное, дать шанс аутсайдерам, покататься на всех машинах в игре. Так в моем автопарке появились АНК, Татра Феникс, Фрейтлайнеры М916 и 114СД, а так же прочие забытые многими транспортные средства.

Новый сезон принёс с собой две новые машины, а так же многофункциональный грузовой модуль и пару платформ для Кенворта. Всё это хотелось немедленно испытать, чем я и занялся. Новая Игра Плюс позволяет мне немедленно получить доступ к тому, что хочется, не заморачиваясь насчёт стоимости и доступности. Итак, приступим.

Бурлак 6х6: крупным планом

#snowcar ставлю, чтоб никто другой не зарился

Крупный план
Крупный план

Эпических размеров скаут на 69" КОЛЁСИЩАХ, которые, несмотря на визуальное отсутствие шипов или цепей, имеют флажок isIgnoreIce = True, позволяющие им ездить по льду, и следующие показатели сцепления:

  • Асфальт - 0,6
  • Грунт - 3,3
  • Грязь/снег - 2,2

Не самые лучшие показатели для вездехода, но размер решает больше, чем коэффициенты, поэтому ехать он должен весьма достойно.

Технические характеристики:

  • Цена: $115 600
  • Привод: 6х6
  • Полный привод: подключаемый (по умолчанию два задних моста ведущие)
  • Диффлок: подключаемый
  • Объем бака: 280 л
  • Мощность единственного движка: 80 000 (мало для такого веса и размеров)
  • Масса (с колёсами): 5233 кг
  • Соотношение мощности к массе: 15,29
  • Коробки передач: свои (об этом ниже)
  • Возит как скаутские, так и грузовые прицепы (два фаркопа на выбор, либо один, либо другой)

Аддоны:

  • 1-слотовая платформа без бортов (содержит 120 очков ремонта)
  • Кузов с тентом (вмещает 150 очков ремонта, 1 запаску и 100 л. топлива)
  • Мини-кран IM50 (комбинируется как с платформой, так и с тентом)
  • Верхний багажник (даёт 300 очков ремонта и 80 л. топлива)
  • Фаркоп для скаутских прицепов
  • Фаркоп для грузовых прицепов
  • Каркас безопасности (ничего не даёт, просто есть)
  • Набор запасных частей в салон (150 очков)

Комбо: 1-слот платформа, кран и прицеп

Максимальное кол-во перевозимых припасов: 600 ремонта, 1 запаска и 100 л в комбинации тент+багажник+ремкомплект в салоне. Или 420 ремонта в комбинации 1-слот. платформа + багажник + ремкомплект. Собственная прочность: 510 ед. со скоростной коробкой.

Сезон 11: первые впечатления. Часть 1

Коробки передач: специальная (как на тяжелых машинах, но 5 передач и 3 пониженных, не увеличивает расход в режиме ПП) и скоростная (чуть пошустрее, но всё равно медленная и +20% штраф за полный привод). Точные значения по передаточным числам приводить не буду, вы здесь не за этим.

Движок: TAG-404, уникальный, не меняется. Параметры:

  • Мощность: 80к
  • Прочность: 150 ед
  • Порог крит. урона: 70% (красным становится после 105 урона)
  • Множитель расхода в поврежд. состоянии: 120%
  • Отзывчивость: 0,1 (что бы это ни значило)
  • Расход топлива: 5,2
  • Множитель мощности в поврежд. сост.: 60%

Мои мысли по поводу: движок - отстой. Машинка не лёгкая как для скаута, целых 5 тонн, а тут всего 80к ценой расхода аж в 5.2! Для сравнения, похожие по мощности движки (в скобках будет расход):

  • Kr 135-T: 70000 (1,5)
  • Azov AM-4v 146: 80000 (1,7)
  • Azov AM-4v 160: 90000 (1,9)

Это движки для современных русских скаутов (YAR 87, KHAN 317 Sentinel, KHAN 39 Marshall), к которым можно отнести и Бурлак. Как видим, он имеет мощность на уровне более легких скаутов, но расходует в несколько раз больше. Рекомендую ставить на него стандартную коробку, так как она экономичнее, но заранее смиритесь, что скорость у вас будет как у черепахи.

В остальном же аппарат весьма многообещающий. Да, не быстрый, но проезжать должен везде комфортно. Пока что я лишь покатался на нём вокруг гаража с разными модулями, и спрятал обратно.

Новый ремонтный прицеп для скаутов
Новый ремонтный прицеп для скаутов
Кран+борт+грузовой прицеп
Кран+борт+грузовой прицеп
И даже этот тянет, но неохотно
И даже этот тянет, но неохотно
Интерьер
Интерьер

Полноценно покатался я на нём сильно позже, но в рамках обзора фотки вставлю сейчас:

Первое задание
Первое задание
Всё та же заправка с новой надписью
Всё та же заправка с новой надписью
Прикольные оленьи рога
Прикольные оленьи рога
Вид на заправку вблизи
Вид на заправку вблизи
Прём куда-то
Прём куда-то
Наелся и спит (это с ним случается часто)
Наелся и спит (это с ним случается часто)
Местный горнолыжный курорт
Местный горнолыжный курорт
Наконец-то новая арка! (а не рип из Теннесси, как в БК)
Наконец-то новая арка! (а не рип из Теннесси, как в БК)
Сфоткай, типа я лыжник!
Сфоткай, типа я лыжник!

Neo Falcon 2000: крупным планом

Два #snowcar в одном посте!

Типичный североамериканский скаут. Ничем не примечателен, кроме разнообразия внешнего тюнинга. Подробно останавливаться не буду, но вот вам ТХ:

  • Цена: $17 800 (примерная, высчитана из файлов, в игре еще не открывал)
  • Привод: 4х4
  • Полный привод: подключаемый (по умолчанию RWD)
  • Диффлок: подключаемый
  • Размеры колёс: 36" и 38"
  • Двигатели серии us_scout_old, мощностью от 35к до 50к
  • Масса: 2316 кг
  • Отношение мощность/масса (с топ движком): 21,59
  • Совместимость с прицепами: скаутские (и то без запаски)
  • Есть высокая подвеска (без нее 38" колеса не поставить)
  • Колеса: типичный набор скаутских шин, лучшая из которых MS I (в стоке идёт не на шоссейках, а на АТ-шках AS II, что приятно)
  • Из полезных модулей только багажник на крышу (150 ремонта, 100 л)
  • Есть запаска (блокирует фаркоп)

Типичный скаут и едет так же: вяло. Довольно шустр и прыгуч по сухому, но в любой грязи или снегу буксует и не едет (только на пониженной). Не впечатлил. Зато вид имеет прикольный.

Новая модель гаража
Новая модель гаража
Рассвет
Рассвет
Несёмся по шоссе
Несёмся по шоссе
Как же тут красиво...
Как же тут красиво...
Опа, знакомый самолёт!
Опа, знакомый самолёт!
Диорама "Титаник на минималках"
Диорама "Титаник на минималках"
Lights and Cameras
Lights and Cameras
Где-то в горах
Где-то в горах
Взял вышку
Взял вышку

На этом знакомство с машинами закончено, и можно перейти к другим нововведениям.

Стикеры, модули, прицепы и прочие радости

Новый сезон принёс 10 новых стикеров в стиле викингов и с намёками на киноиндустрию. Из них мне понравилось всего два: "Зелёный механик" и "Вальхалл".

Первый из них получили мои "Фиксики", группа ремонтных машин. Раньше они носили стикер "Крылатый механик" с орлом и гаечными ключами. Этот мне нравится больше, прикольный. В связи с этим, группу решено было переименовать в "Троллей". Раскраска осталась прежней.

На Кировце
На Кировце

Второй получила группа тяжелых тягачей под высокое седло, которые раньше назывались "Мастодонты", под стать одноимённому стикеру со слоном. Теперь они будут называться "Викинги" и носить будут чёрно-белые цвета (прошлый вариант - голубой с белым и чёрным).

На Колобе 74941
На Колобе 74941

Исправления коллизии Мака. Очень важная штука, теперь это мой любимый грузовик. Видос тут.

Сезон 11: первые впечатления. Часть 1

Новый многофункциональный модуль. Представляет из себя 1-слотовую платформу с краном, к которой прикручена будка на 450 очков ремонта и 250 литров топлива, а так же 4 запасных колеса. Ставится на следующие грузовики:

  • Azov 5319
  • Azov 73210
  • DAN 96320
  • Derry Special 15C-177
  • Pacific P12
  • Tatra Force T815-7
  • ZiKZ 612H
Сезон 11: первые впечатления. Часть 1

Большинство из этих машин умеют в 2-слот платформу, кран и прицеп, так что он им не особо и нужен. Имхо, штука полезная, но должна ставиться на все машины в игре, по крайней мере, на все крупные 6х6 и 8х8. Где он может пригодиться, так это на Азове 5319 (нет комбо кран+борт+прицеп, маленький бак), ДАНе 96320 (нет манипулятора) и на Пасифике П12 (нет ни борта, ни манипулятора). А Татра, Дерри и Зикз имеют верхние багажники, что вкупе с новым модулем даст им неплохой запас ремчастей, сравнимый с кунгом, но при этом остаётся возможность возить грузы и грузить как себя, так и другие машины. Сам я поставил его на Азов 5, но в игре еще не испытывал, жду подходящего момента.

Платформы для Кенворта. Две штуки - на 2 и 3 слота. Короткая имеет на крыше надстройку, содержащую 2 запасных колеса, 150 ремонтных очков и 60л топлива. Заменяет собой обычный верхний багажник на 220 ремки и 140 литров, а так же аддон с 2мя запасками и кран, посему страшно невыгодна. Длинная не содержит ничего и позволяет оставить багажник, хоть и убирает запаску, а потому более полезна. Обе сочетаются с прицепами и позволяют нагрузить целую кучу добра в распакованном виде поперёк себя, что тоже предстоит испытать где-нибудь на Юконе. Кхм-кхм, Little Idiot, тебе понравится.

Короткая
Короткая
Она же, другой ракурс
Она же, другой ракурс
Длинная
Длинная

Новые прицепы: не успел толком распробовать. Большой на модовом Резвани я нашел в городе и оттащил по заданию на производство, где с помощью него надо было починить Шевроле Кодиак. На это ушел весь запас ремчастей, так прицеп там и остался вместе с Резвани. Маленький встречал только в коопе у Макса, но зацепить не смог, так как был за рулём Нео.

Тащим прицеп ночью
Тащим прицеп ночью
Ракурс 2
Ракурс 2
На месте
На месте

На этом у меня к вам всё. Про сами покатушки выложу отдельный пост, а то этот и так уже слишком длинным выходит. Продолжение следует...

3232
58 комментариев

Первая карта какая-то ерунда. Аляска, только весной, когда почти все растаяло и подсохло. В итоге даже застрять особо и негде. Даже Мичиган и то сильнее давал просраться в некоторых местах. Вторую еще не смотрел, но пока что такое впечатление, что прошедшему хотя бы основную игру делать в 11 сезоне нечего.

2
Ответить

А мне нравится, что есть где выкатить RWD машины. Жаль, разбитые участки шоссе никак не чинятся.

1
Ответить

Титанический труд, отличный материал. Молодец!

2
Ответить

спасибо. стараемся)

1
Ответить

Мак покатал, и он реально теперь топчик. Вот теперь другое дело, реально хорошая машинка, но не ОП. Вот теперь примерно уровень Азовов, только Американец. Вот правда топливо любит очень, и тяжело его прокормить на Амуре. На Щит наверное не возьму..

2
Ответить

ну должны же и минусы быть. Он сравним сейчас с Азовом 5319, только жрет больше, но и больше бак и еще на крыше есть. А модулей настолько больше, что пятёрка как-то тускнеет на его фоне

1
Ответить

Ладно, а вы его тормоза видели?

2
Ответить