Сезон 11: первые впечатления. Часть 1
Я не сторонник писать обзоры после полного прохождения, поэтому вот вам свежий взгляд на Скандинавию и иже с ней. Часть первая, обзорно-техническая.
Содержание:
Вступление
Новый сезон встретил меня красивой картинкой и не менее красивой музыкой. Это уже хороший знак, подумал я. Мелодия была спокойной и совершенно не напрягала, в отличие от порядком поднадоевшей темы Брит. Колумбии.
Первым же делом я снова скачал все нужные мне моды (а делать это приходится при каждом запуске игры, так как GeForce Now), включил их, и отправился в новый регион, но из гаража выехал не скоро. Причиной тому стала моя любовь к поддержанию порядка в автопарке и стремление подготовить машины к новому сезону. Кто меня знает, те в курсе, что у меня весь автопарк разбит на функциональные группы по несколько единиц, каждая из которых выполняет одну конкретную задачу и не подвергается смене модулей и/или внешнего вида. Этот подход позволяет мне быстро находить нужный инструмент для выполнения практически любой задачи в игре, и быстрее ориентироваться в гараже/стоянке. Так как машин очень много (более 90 шт), и цветовая дифференциация (не штанов, хах - шутка для олдов) помогает мне легко выбрать ту или иную группу машин, не разглядывая каждую в отдельности. Увидел нужный цвет, посмотрел на название, если это то, что нужно - выкатил.
Данные группы практически не подвергаются изменениям, но иногда бывает. Я всё еще в поисках идеального транспорта для каждой задачи, а иной раз тянет наоборот, попробовать что-то не идеальное, но забавное или прикольное, дать шанс аутсайдерам, покататься на всех машинах в игре. Так в моем автопарке появились АНК, Татра Феникс, Фрейтлайнеры М916 и 114СД, а так же прочие забытые многими транспортные средства.
Новый сезон принёс с собой две новые машины, а так же многофункциональный грузовой модуль и пару платформ для Кенворта. Всё это хотелось немедленно испытать, чем я и занялся. Новая Игра Плюс позволяет мне немедленно получить доступ к тому, что хочется, не заморачиваясь насчёт стоимости и доступности. Итак, приступим.
Бурлак 6х6: крупным планом
#snowcar ставлю, чтоб никто другой не зарился
Эпических размеров скаут на 69" КОЛЁСИЩАХ, которые, несмотря на визуальное отсутствие шипов или цепей, имеют флажок isIgnoreIce = True, позволяющие им ездить по льду, и следующие показатели сцепления:
- Асфальт - 0,6
- Грунт - 3,3
- Грязь/снег - 2,2
Не самые лучшие показатели для вездехода, но размер решает больше, чем коэффициенты, поэтому ехать он должен весьма достойно.
Технические характеристики:
- Цена: $115 600
- Привод: 6х6
- Полный привод: подключаемый (по умолчанию два задних моста ведущие)
- Диффлок: подключаемый
- Объем бака: 280 л
- Мощность единственного движка: 80 000 (мало для такого веса и размеров)
- Масса (с колёсами): 5233 кг
- Соотношение мощности к массе: 15,29
- Коробки передач: свои (об этом ниже)
- Возит как скаутские, так и грузовые прицепы (два фаркопа на выбор, либо один, либо другой)
Аддоны:
- 1-слотовая платформа без бортов (содержит 120 очков ремонта)
- Кузов с тентом (вмещает 150 очков ремонта, 1 запаску и 100 л. топлива)
- Мини-кран IM50 (комбинируется как с платформой, так и с тентом)
- Верхний багажник (даёт 300 очков ремонта и 80 л. топлива)
- Фаркоп для скаутских прицепов
- Фаркоп для грузовых прицепов
- Каркас безопасности (ничего не даёт, просто есть)
- Набор запасных частей в салон (150 очков)
Комбо: 1-слот платформа, кран и прицеп
Максимальное кол-во перевозимых припасов: 600 ремонта, 1 запаска и 100 л в комбинации тент+багажник+ремкомплект в салоне. Или 420 ремонта в комбинации 1-слот. платформа + багажник + ремкомплект. Собственная прочность: 510 ед. со скоростной коробкой.
Коробки передач: специальная (как на тяжелых машинах, но 5 передач и 3 пониженных, не увеличивает расход в режиме ПП) и скоростная (чуть пошустрее, но всё равно медленная и +20% штраф за полный привод). Точные значения по передаточным числам приводить не буду, вы здесь не за этим.
Движок: TAG-404, уникальный, не меняется. Параметры:
- Мощность: 80к
- Прочность: 150 ед
- Порог крит. урона: 70% (красным становится после 105 урона)
- Множитель расхода в поврежд. состоянии: 120%
- Отзывчивость: 0,1 (что бы это ни значило)
- Расход топлива: 5,2
- Множитель мощности в поврежд. сост.: 60%
Мои мысли по поводу: движок - отстой. Машинка не лёгкая как для скаута, целых 5 тонн, а тут всего 80к ценой расхода аж в 5.2! Для сравнения, похожие по мощности движки (в скобках будет расход):
- Kr 135-T: 70000 (1,5)
- Azov AM-4v 146: 80000 (1,7)
- Azov AM-4v 160: 90000 (1,9)
Это движки для современных русских скаутов (YAR 87, KHAN 317 Sentinel, KHAN 39 Marshall), к которым можно отнести и Бурлак. Как видим, он имеет мощность на уровне более легких скаутов, но расходует в несколько раз больше. Рекомендую ставить на него стандартную коробку, так как она экономичнее, но заранее смиритесь, что скорость у вас будет как у черепахи.
В остальном же аппарат весьма многообещающий. Да, не быстрый, но проезжать должен везде комфортно. Пока что я лишь покатался на нём вокруг гаража с разными модулями, и спрятал обратно.
Полноценно покатался я на нём сильно позже, но в рамках обзора фотки вставлю сейчас:
Neo Falcon 2000: крупным планом
Два #snowcar в одном посте!
Типичный североамериканский скаут. Ничем не примечателен, кроме разнообразия внешнего тюнинга. Подробно останавливаться не буду, но вот вам ТХ:
- Цена: $17 800 (примерная, высчитана из файлов, в игре еще не открывал)
- Привод: 4х4
- Полный привод: подключаемый (по умолчанию RWD)
- Диффлок: подключаемый
- Размеры колёс: 36" и 38"
- Двигатели серии us_scout_old, мощностью от 35к до 50к
- Масса: 2316 кг
- Отношение мощность/масса (с топ движком): 21,59
- Совместимость с прицепами: скаутские (и то без запаски)
- Есть высокая подвеска (без нее 38" колеса не поставить)
- Колеса: типичный набор скаутских шин, лучшая из которых MS I (в стоке идёт не на шоссейках, а на АТ-шках AS II, что приятно)
- Из полезных модулей только багажник на крышу (150 ремонта, 100 л)
- Есть запаска (блокирует фаркоп)
Типичный скаут и едет так же: вяло. Довольно шустр и прыгуч по сухому, но в любой грязи или снегу буксует и не едет (только на пониженной). Не впечатлил. Зато вид имеет прикольный.
На этом знакомство с машинами закончено, и можно перейти к другим нововведениям.
Стикеры, модули, прицепы и прочие радости
Новый сезон принёс 10 новых стикеров в стиле викингов и с намёками на киноиндустрию. Из них мне понравилось всего два: "Зелёный механик" и "Вальхалл".
Первый из них получили мои "Фиксики", группа ремонтных машин. Раньше они носили стикер "Крылатый механик" с орлом и гаечными ключами. Этот мне нравится больше, прикольный. В связи с этим, группу решено было переименовать в "Троллей". Раскраска осталась прежней.
Второй получила группа тяжелых тягачей под высокое седло, которые раньше назывались "Мастодонты", под стать одноимённому стикеру со слоном. Теперь они будут называться "Викинги" и носить будут чёрно-белые цвета (прошлый вариант - голубой с белым и чёрным).
Исправления коллизии Мака. Очень важная штука, теперь это мой любимый грузовик. Видос тут.
Новый многофункциональный модуль. Представляет из себя 1-слотовую платформу с краном, к которой прикручена будка на 450 очков ремонта и 250 литров топлива, а так же 4 запасных колеса. Ставится на следующие грузовики:
- Azov 5319
- Azov 73210
- DAN 96320
- Derry Special 15C-177
- Pacific P12
- Tatra Force T815-7
- ZiKZ 612H
Большинство из этих машин умеют в 2-слот платформу, кран и прицеп, так что он им не особо и нужен. Имхо, штука полезная, но должна ставиться на все машины в игре, по крайней мере, на все крупные 6х6 и 8х8. Где он может пригодиться, так это на Азове 5319 (нет комбо кран+борт+прицеп, маленький бак), ДАНе 96320 (нет манипулятора) и на Пасифике П12 (нет ни борта, ни манипулятора). А Татра, Дерри и Зикз имеют верхние багажники, что вкупе с новым модулем даст им неплохой запас ремчастей, сравнимый с кунгом, но при этом остаётся возможность возить грузы и грузить как себя, так и другие машины. Сам я поставил его на Азов 5, но в игре еще не испытывал, жду подходящего момента.
Платформы для Кенворта. Две штуки - на 2 и 3 слота. Короткая имеет на крыше надстройку, содержащую 2 запасных колеса, 150 ремонтных очков и 60л топлива. Заменяет собой обычный верхний багажник на 220 ремки и 140 литров, а так же аддон с 2мя запасками и кран, посему страшно невыгодна. Длинная не содержит ничего и позволяет оставить багажник, хоть и убирает запаску, а потому более полезна. Обе сочетаются с прицепами и позволяют нагрузить целую кучу добра в распакованном виде поперёк себя, что тоже предстоит испытать где-нибудь на Юконе. Кхм-кхм, Little Idiot, тебе понравится.
Новые прицепы: не успел толком распробовать. Большой на модовом Резвани я нашел в городе и оттащил по заданию на производство, где с помощью него надо было починить Шевроле Кодиак. На это ушел весь запас ремчастей, так прицеп там и остался вместе с Резвани. Маленький встречал только в коопе у Макса, но зацепить не смог, так как был за рулём Нео.
На этом у меня к вам всё. Про сами покатушки выложу отдельный пост, а то этот и так уже слишком длинным выходит. Продолжение следует...