Half-Life: Alyx — это очень скучно

Мне понадобилось полгода, чтобы ее пройти.

Half-Life: Alyx — это очень скучно
1818

 Из-за боязни разбить что-нибудь и из-за мешающего провода я просто ставил игру на паузу, медленно садился на пол, снимал игру с паузы — и вот я уже пригнулся в укрытии.

С таким подходом можно в целом игру без шлема пройти, чтоб ничего не разбить.
Выставлять один из самых классных аспетков игры как минус — странный подход. 

 Перестрелка с ними — это какой-то ад. Сидишь в укрытии и ждешь, когда у него пулемет перегреется. Делаешь три выстрела в голову и снова в укрытие. Повторить 5-8 раз. Увлекательный геймплей.

Пулеметчик умирает с 1-2 выстрелов из дробовика, или одной гранаты, а к моменту их первого появления игра вообще дает чуть ли не бесконечний саплай гранат. О чем тут идет речь? 

 Да, там очень важные последние 10 минут, когда мы доходим до финального макгафина, но вот сам путь до него — скука.

Куча связанных экшоновых сцен, страйдер, аналог супер гравипушки в конце... 
Хотя если это тоже проходилось с пистолетом и с паузой на сниманием шлема на каждую перестрелку, то в целом все вопросы отпадают. 

Создалось впечатление что автор настолько привык что VR игры это сессионный парк аттракционов >  Beat Saber, Superhot VR и Pistol Whip, что подстроиться под игру в которую надо играть также как в обычный, сюжетный, не VR продукт, где не за каждое действие будут давать очки и говорить что ты молодец, уже не получилось 

1
Ответить

Всё так, согласен, автор не разобрался вообще!

Ответить