Это скорее неумение формулировать мысль. Привыкли уже люди жить в полярной системе "шедевр - говно". В локациях ему было сложно ориентироваться, а иногда шорткаты были мало полезны. Но это не все характеристики локаций. В остальном они интересные, красивые, многоуровневые, все друг с другом органично связанные.
Гавнодизайн уровней
локации на самом деле в основном продуманы
Мистер «пытаюсь усидеть на двух стульях» – чтобы собрать лайки с обоих аудиторий, тех кому понравилась игра, и тех кому не понравилась.
Это скорее неумение формулировать мысль. Привыкли уже люди жить в полярной системе "шедевр - говно".
В локациях ему было сложно ориентироваться, а иногда шорткаты были мало полезны. Но это не все характеристики локаций. В остальном они интересные, красивые, многоуровневые, все друг с другом органично связанные.
Не совсем. Скорее да, неумение формулировать мысль. Она в том, если коротко, что для умельцев в солс игра будет шедевром.
Да нет это просто стокгольмский синдром. Было гавно, но когда прошел вроде и удовольствие получил