Итоги 15 дня разработки

- Новый враг «некромант»

- средняя скорость, средний урон, низкое здоровье. Некромант может производить атаку как обычный враг (удар по игроку) + дополнительная атака, при которой создаётся мини файербол.

- Переработана система отображения хп, были проблемы с хп баром, теперь работает корректно для каждого героя.

- Новая карта прокачки - прокачка урона клинка. Появляется после выбора карты «+клинок».

- Эффект свечения у некоторых объектов.

- Баланс для карт прокачки, начинаю корректировать % которые добавлялись для демонстрации.

😎Бетка уже скоро, выдам доступ для 5 человек. Возможно завтра проведу стрим, там поиграем в ваши игры ну и мою «Пустошь» заценим. (для записи демки, отключил спавн других врагов)

Если интересны мои проекты:

Мой телеграм канал - https://t.me/ivan_s_games

Вк группа - https://vk.com/public207497642

2121
9 комментариев

Почему у меня стойкое ощущение, что я уже видел эту игру и не один раз? Совсем плохо с идеями? Вы с жанром года на три опоздали.

5
Ответить

графика взята с ич ио

Ответить

збс, процесс идет

1
Ответить

об чем игра?

1
Ответить

про 3х мужиков в пустыни, игра пельмешек из рогалика и вампир сурвайв

Ответить

На каком движке пилишь?

Ответить