Cities: Skylines 2 признает проблемы с производительностью, но все равно запустит игру

Разработчик и издатель Cities: Skylines 2 признали, что производительность игры оставляет желать лучшего, но настаивают на том, что выпустят долгожданный градостроительный проект на ПК, как и планировалось, 24 октября.

Cities: Skylines 2 признает проблемы с производительностью, но все равно запустит игру

Разработчик Colossal Order и издатель Paradox опубликовали совместное заявление для фанатов, оставшихся обеспокоенными после того, как Cities: Skylines 2 были повышены минимальные и рекомендуемые характеристики.

"Cities: Skylines 2 - это игра нового поколения, и, естественно, она требует определенных аппаратных требований", - заявили в Colossal Order. "Несмотря на то, что наша команда неустанно трудилась над созданием наилучших условий для игры, мы не достигли тех показателей, на которые рассчитывали".

Скриншоты Cities Skylines II :

Хотя это очень необычно, когда разработчик предупреждает о производительности готовящейся игры ЗАРАНЕЕ, Colossal Order заявила, что приняла такое решение, поскольку "мы всегда верили в прозрачность".

Несмотря на возможные проблемы с производительностью, Colossal Order заявила, что выпустит Cities: Skylines 2 на следующей неделе, что соответствует текущей дате релиза. "Мы по-прежнему считаем, что для долгосрочной перспективы проекта выпуск сейчас - это лучший выход", - заявила компания-разработчик. "Мы гордимся уникальным геймплеем и возможностями Cities: Skylines 2, и мы искренне верим в то, что она предлагает отличный опыт, который вам понравится".

Colossal Order заявила, что будет "постоянно улучшать" игру в ближайшие месяцы, "но мы также хотим оправдать ожидания по производительности к предстоящему релизу".

"Мы стремимся к тому, чтобы Cities: Skylines 2 должна понравиться как можно большему числу игроков, и мы стремимся к тому, чтобы она полностью раскрыла свой потенциал".

В дополнительной записке для прессы Colossal Order пояснила свою позицию. "Colossal Order и Paradox на 100% осознают, что Cities: Skylines 2 требует high-end аппаратного обеспечения для высокой производительности, и они хотят, чтобы игроки также знали об этом. Они собираются продолжать работу над производительностью по мере поступления отзывов от игроков со всего мира, но игра не задерживается, и поэтому игрокам следует помнить о рекомендуемых характеристиках".

В FAQ компании Paradox и Colossal Order признали, что некоторые ПК-геймеры будут испытывать проблемы с производительностью. "Все зависит от конфигурации вашего ПК", - заявили представители компании. "У кого-то будут проблемы, у кого-то нет. Это также зависит от того, насколько высоки графические настройки по сравнению с аппаратным обеспечением".

В прошлом месяце компании Paradox и Colossal Order отложили выход версии Cities: Skylines 2 с запланированного на октябрь запуска на весну 2024 года и вернули деньги тем, кто оформил предварительный заказ.

Тем временем компания Paradox заявила, что моддинг станет доступен в Cities: Skylines 2 вскоре после выхода на ПК. Когда игра выйдет на консоли, консольные игроки также смогут использовать моды, что означает, что Cities: Skylines 2 станет одной из редких видеоигр, позволяющих использовать кроссплатформенные моды.

Однако Cities: Skylines 2 не будет поддерживать другие платформы, такие как Steam Workshop. "Мы решили использовать в качестве платформы Paradox Mods, так как она позволяет обеспечить кроссплатформенную совместимость моддинга", - говорится в FAQ. "Мы также хотели, чтобы моды были более легко доступны в игре, что мы и сделали с помощью Paradox Mods".

2828
40 комментариев

Что-то новенькое: извинения до релиза

28
Ответить

собственно иное название раннего доступа. Но сразу отмечу, ранний доступ тоже бывает разный.

1
Ответить

Там графона вроде крутого нет, неужели по процессору? Первая часть вообще на утюгах шла (на моем компе).

Ответить

Если большой город застроить, то и мощные процы напрягала.

15
Ответить

Движок (юнити) и кривые руки
Когда пилишь игру на чем-то универсальном и не умеешь пилить руками кастом - выходит вот так.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо, надежды поиграть на релизе разъебаны

4
Ответить