Cities: Skylines 2 признает проблемы с производительностью, но все равно запустит игру
Разработчик и издатель Cities: Skylines 2 признали, что производительность игры оставляет желать лучшего, но настаивают на том, что выпустят долгожданный градостроительный проект на ПК, как и планировалось, 24 октября.
Разработчик Colossal Order и издатель Paradox опубликовали совместное заявление для фанатов, оставшихся обеспокоенными после того, как Cities: Skylines 2 были повышены минимальные и рекомендуемые характеристики.
"Cities: Skylines 2 - это игра нового поколения, и, естественно, она требует определенных аппаратных требований", - заявили в Colossal Order. "Несмотря на то, что наша команда неустанно трудилась над созданием наилучших условий для игры, мы не достигли тех показателей, на которые рассчитывали".
Скриншоты Cities Skylines II :
Хотя это очень необычно, когда разработчик предупреждает о производительности готовящейся игры ЗАРАНЕЕ, Colossal Order заявила, что приняла такое решение, поскольку "мы всегда верили в прозрачность".
Несмотря на возможные проблемы с производительностью, Colossal Order заявила, что выпустит Cities: Skylines 2 на следующей неделе, что соответствует текущей дате релиза. "Мы по-прежнему считаем, что для долгосрочной перспективы проекта выпуск сейчас - это лучший выход", - заявила компания-разработчик. "Мы гордимся уникальным геймплеем и возможностями Cities: Skylines 2, и мы искренне верим в то, что она предлагает отличный опыт, который вам понравится".
Colossal Order заявила, что будет "постоянно улучшать" игру в ближайшие месяцы, "но мы также хотим оправдать ожидания по производительности к предстоящему релизу".
"Мы стремимся к тому, чтобы Cities: Skylines 2 должна понравиться как можно большему числу игроков, и мы стремимся к тому, чтобы она полностью раскрыла свой потенциал".
В дополнительной записке для прессы Colossal Order пояснила свою позицию. "Colossal Order и Paradox на 100% осознают, что Cities: Skylines 2 требует high-end аппаратного обеспечения для высокой производительности, и они хотят, чтобы игроки также знали об этом. Они собираются продолжать работу над производительностью по мере поступления отзывов от игроков со всего мира, но игра не задерживается, и поэтому игрокам следует помнить о рекомендуемых характеристиках".
В FAQ компании Paradox и Colossal Order признали, что некоторые ПК-геймеры будут испытывать проблемы с производительностью. "Все зависит от конфигурации вашего ПК", - заявили представители компании. "У кого-то будут проблемы, у кого-то нет. Это также зависит от того, насколько высоки графические настройки по сравнению с аппаратным обеспечением".
В прошлом месяце компании Paradox и Colossal Order отложили выход версии Cities: Skylines 2 с запланированного на октябрь запуска на весну 2024 года и вернули деньги тем, кто оформил предварительный заказ.
Тем временем компания Paradox заявила, что моддинг станет доступен в Cities: Skylines 2 вскоре после выхода на ПК. Когда игра выйдет на консоли, консольные игроки также смогут использовать моды, что означает, что Cities: Skylines 2 станет одной из редких видеоигр, позволяющих использовать кроссплатформенные моды.
Однако Cities: Skylines 2 не будет поддерживать другие платформы, такие как Steam Workshop. "Мы решили использовать в качестве платформы Paradox Mods, так как она позволяет обеспечить кроссплатформенную совместимость моддинга", - говорится в FAQ. "Мы также хотели, чтобы моды были более легко доступны в игре, что мы и сделали с помощью Paradox Mods".