Создаю игру Walt The Crusher про разборки богатыря и разбойничьего синдиката. Много мяса, взрывов и разрушений
3838

Выглядит меметично и в целом приятно глазу.
Я бы убрал нахрен из тизер-текстов "полную разрушаемость" ибо, ну ты ведь хочешь в этой жизни проект завершить?) Да и никому оно нахрен не нужно если это не основа геймплея и основополагающая часть игры вообще

4

Не сказать чтоб основа, просто в некоторых заданиях фигурируют разрушения - в одном, например коттедж с бандюганами внутри надо взорвать при помощи пороховой бочки. Некоторые сюжетно важные предметы зарыты под землей. Да и в целом, вся система с разрушениями уже рабочая - ландшафт воксельный, реагирующий на взрывы, все объекты состоят из отдельных частей. И я люблю когда в игре можно все расхреначить просто по желанию левой пятки

3