Создаю игру Walt The Crusher про разборки богатыря и разбойничьего синдиката. Много мяса, взрывов и разрушений

Трейлер под Кенни Роджерса
Баннер
Баннер
Обложка
Обложка

О геймплее:

* Вам предстоит выполнять сюжетные и второстепенные задания на средних размеров картах в большинстве своем на открытых пространствах в условиях Крайнего Севера.

* Во время своего путешествия вы увидите мир, представляющий собой смесь славянского средневековья и современных реалий, посетите как цивилизованные локации - городки и поселки, так и дикую местность - горы, пещеры, леса, тайгу, каньоны, болота и ледяные пустыни с замороженными реками. Вы можете перемещаться между локациями быстро посредством использования мировой карты.

* Вам предстоит сражаться в большинстве своем с местными разбойниками, вооруженых мечами, топорами и луками. В скором времени будут добавлены зомби - токсикоманы, гоблины - карманники и мусорные големы

* Вы можете разрушать абсолютно все - от декораций до ландшафта. При помощи ваших кулаков, меча, лука, заклинаний и взрывчатки вы можете превратить декорации в кучу обломков, ландшафт - в швейцарский сыр, а ваших врагов - в кровавый фарш.

* Вы обладаете большим количеством способностей - вы можете взаимодействоать с объектами, активировать механизмы, карабкаться по скалам, плавать и нырять, перелезать через ограды, двигать огромные валуны, швырять различные предметы, устанавливать ловушки и использовать различные инструменты, как по назначению, так и в качестве оружия и многими другими.

* Вы можете заниматься крафтом - собирая ингредиенты для производства волшебных зелий, взрывчатых веществ, еды, напитков и других вещей, которые будут необходимы вам для выживания - например, собрав достаточно древесины и камней вы можете построить лагерь в дикой местности, который не даст вам погибнуть в суровых погодных условиях .

* Вы всегда можете отвлечься от игрового сюжета и исследовать карту, ведь там спрятано много секретов и потайных мест, где вы можете найти драгоценные реликвии, необходимые для полного прохождения игры.

* После прохождения сюжетной кампании и нахождения всех сундуков и рекликвии для реиграбельности присутствует бесконечная генерируемая карта с несколькими биомами, где вы можете выбить дурь из еще оставшихся в живых разбойников, разбивающих там лагеря и поиграть в выживальщика. (Пока что недоступна, т.к доводится до ума)

P.S. Это ранняя альфа версия и многое еще недоработано. Все заявленное выше будет постепенно шлифоваться-полироваться и вводиться в игру. Некоторые способности, локации и задания пока отключены от греха подальше. Но обновляю игру я часто, так что вскоре все будет на месте.

Ссылки на Итч и Патреон, где можно скачать рабочую альфу:

Проблема на контрольно-пропускном пункте
Уолт преследует поганца, который стащил запасы картошки из его подвала
Поездка на медвежьем такси
Зачем нужен меч, когда есть грабли
Как работает Ворлд Мапа (видос из старой версии 0.81)
Если вы вглянули на трейлер, на видео, гифки или скачали и протестили альфу - как вы думаете стоит ли продолжать заниматься этим проектом?
Да
Нет
3838
34 комментария

Выглядит меметично и в целом приятно глазу.
Я бы убрал нахрен из тизер-текстов "полную разрушаемость" ибо, ну ты ведь хочешь в этой жизни проект завершить?) Да и никому оно нахрен не нужно если это не основа геймплея и основополагающая часть игры вообще

4

Не сказать чтоб основа, просто в некоторых заданиях фигурируют разрушения - в одном, например коттедж с бандюганами внутри надо взорвать при помощи пороховой бочки. Некоторые сюжетно важные предметы зарыты под землей. Да и в целом, вся система с разрушениями уже рабочая - ландшафт воксельный, реагирующий на взрывы, все объекты состоят из отдельных частей. И я люблю когда в игре можно все расхреначить просто по желанию левой пятки

3

Из-за спины ГГ ничего не видно, особенно в подземелье. Бои не ощущаются интересно. А так прикольно

3

В трейлере я только меч да кулаки показал - так есть еще лук с обычными/горящими стрелами, заклинания - заморозка, молния, огненный шторм. Но лук появляется только на 3ем задании, а я показал в трейлере лишь 1ое. А заклинания нужно доводить до ума, пока что на них ни анимации каста ни звуковых эффектов, и показывать этот срам на публике желания нету. Есть в планах на будущее стыреная из нового Дума концепция добивания, но это не в ближайшее время появится

2

Вполне себе неплохо. Но горящие бочки с порох, которые просто стоят, такое себе. Лучше костерки расставить, чтобы их поджигать надо было. А так очень даже неплохо, визуал приятный.

1

В целом так и будет - чтобы создать горящую бочку - нужно взять обычную, купить порох и скрафтить в окне инвентаря. Для поджога - достаточно подойти к костерку, нажать кнопку действие или использовать портативный росжиг. Пока горящие бочки стоят так чисто для теста, потом будут убраны, когда доведу систему до ума

1

Комментарий недоступен

1