Создаю игру Walt The Crusher про разборки богатыря и разбойничьего синдиката. Много мяса, взрывов и разрушений
О геймплее:
* Вам предстоит выполнять сюжетные и второстепенные задания на средних размеров картах в большинстве своем на открытых пространствах в условиях Крайнего Севера.
* Во время своего путешествия вы увидите мир, представляющий собой смесь славянского средневековья и современных реалий, посетите как цивилизованные локации - городки и поселки, так и дикую местность - горы, пещеры, леса, тайгу, каньоны, болота и ледяные пустыни с замороженными реками. Вы можете перемещаться между локациями быстро посредством использования мировой карты.
* Вам предстоит сражаться в большинстве своем с местными разбойниками, вооруженых мечами, топорами и луками. В скором времени будут добавлены зомби - токсикоманы, гоблины - карманники и мусорные големы
* Вы можете разрушать абсолютно все - от декораций до ландшафта. При помощи ваших кулаков, меча, лука, заклинаний и взрывчатки вы можете превратить декорации в кучу обломков, ландшафт - в швейцарский сыр, а ваших врагов - в кровавый фарш.
* Вы обладаете большим количеством способностей - вы можете взаимодействоать с объектами, активировать механизмы, карабкаться по скалам, плавать и нырять, перелезать через ограды, двигать огромные валуны, швырять различные предметы, устанавливать ловушки и использовать различные инструменты, как по назначению, так и в качестве оружия и многими другими.
* Вы можете заниматься крафтом - собирая ингредиенты для производства волшебных зелий, взрывчатых веществ, еды, напитков и других вещей, которые будут необходимы вам для выживания - например, собрав достаточно древесины и камней вы можете построить лагерь в дикой местности, который не даст вам погибнуть в суровых погодных условиях .
* Вы всегда можете отвлечься от игрового сюжета и исследовать карту, ведь там спрятано много секретов и потайных мест, где вы можете найти драгоценные реликвии, необходимые для полного прохождения игры.
* После прохождения сюжетной кампании и нахождения всех сундуков и рекликвии для реиграбельности присутствует бесконечная генерируемая карта с несколькими биомами, где вы можете выбить дурь из еще оставшихся в живых разбойников, разбивающих там лагеря и поиграть в выживальщика. (Пока что недоступна, т.к доводится до ума)
P.S. Это ранняя альфа версия и многое еще недоработано. Все заявленное выше будет постепенно шлифоваться-полироваться и вводиться в игру. Некоторые способности, локации и задания пока отключены от греха подальше. Но обновляю игру я часто, так что вскоре все будет на месте.
Ссылки на Итч и Патреон, где можно скачать рабочую альфу:
Выглядит меметично и в целом приятно глазу.
Я бы убрал нахрен из тизер-текстов "полную разрушаемость" ибо, ну ты ведь хочешь в этой жизни проект завершить?) Да и никому оно нахрен не нужно если это не основа геймплея и основополагающая часть игры вообще
Не сказать чтоб основа, просто в некоторых заданиях фигурируют разрушения - в одном, например коттедж с бандюганами внутри надо взорвать при помощи пороховой бочки. Некоторые сюжетно важные предметы зарыты под землей. Да и в целом, вся система с разрушениями уже рабочая - ландшафт воксельный, реагирующий на взрывы, все объекты состоят из отдельных частей. И я люблю когда в игре можно все расхреначить просто по желанию левой пятки
Из-за спины ГГ ничего не видно, особенно в подземелье. Бои не ощущаются интересно. А так прикольно
В трейлере я только меч да кулаки показал - так есть еще лук с обычными/горящими стрелами, заклинания - заморозка, молния, огненный шторм. Но лук появляется только на 3ем задании, а я показал в трейлере лишь 1ое. А заклинания нужно доводить до ума, пока что на них ни анимации каста ни звуковых эффектов, и показывать этот срам на публике желания нету. Есть в планах на будущее стыреная из нового Дума концепция добивания, но это не в ближайшее время появится
Вполне себе неплохо. Но горящие бочки с порох, которые просто стоят, такое себе. Лучше костерки расставить, чтобы их поджигать надо было. А так очень даже неплохо, визуал приятный.
В целом так и будет - чтобы создать горящую бочку - нужно взять обычную, купить порох и скрафтить в окне инвентаря. Для поджога - достаточно подойти к костерку, нажать кнопку действие или использовать портативный росжиг. Пока горящие бочки стоят так чисто для теста, потом будут убраны, когда доведу систему до ума
Комментарий недоступен