Вы можете спорить, убеждать в обратном, говорить что сюжет это часть геймплея, что сюжет важнее, что игры с отсутствием геймплея это тоже игры, что повествование через катсцены это норма, НО! Я могу сказать что вы умалишённые и из-за вас страдает игровая индустрия. Живите с этим.
хуйня
по фактам раскидал...
повествования в играх быть не может, т.к оно строится во время геймплея и не должно/не может быть написано заранее
Сюжет - злоДальше не вижу смысла читать, подумаешь игры самый сложный и вовлекающий способ рассказывать истории
Ну сюжет у игр всё равно пока что такое себе, ну по сравнению с книгами там или кино :)
Так, мои слова опять исказили, т.к не читали дальше.
Сюжет и история это разные понятия и игры должны отходить от линейного повествования в сторону предоставления игрокам возможности по построению своей личной истории и чем эта история более яркая и интересная, тем лучше игра.
Игра не обязана иметь концовку или заранее обговорённую цель.
Вот насчёт этого можно поспорить, без концовки или цели, в игру играть не интересно, ибо весь прогресс пойдет в никуда
Катсцены - зло.
Если только они преобладают над геймплеем