Намучу базы про игры

Каждый пункт попытался описать и пояснить за его суть.

  • Сюжет - зло.
  • Геймплей - главное.
  • Возможность влиять на мир лучше, чем отсутствие этой возможности.
  • Присутствие симуляции/генерации, даже корявой, лучше, чем её отсутствие.
  • Катсцены - зло.
  • Мир не генерирующий приключения - плохой мир.
  • Игра не обязана иметь концовку или заранее обговорённую цель.

Под сюжетом понимается линейное повествование (даже если в нём есть пару вариантов выбора), повествования в играх быть не может, т.к оно строится во время геймплея и не должно/не может быть написано заранее.

Геймплей должен быть максимально глубоким и втягивающим, а эти 2 параметры должны генерировать локальную историю для игрока и чем история в результате игры комплексней и интересней, тем игра лучше.

Влияние на мир, обеспечивает погружение в его сущность, а значит увеличивает ценность созданной истории и его значимости для игрока.

Симуляция/генерация создаёт новые возможности и условия внутри игры, через создание мира, его правил и контекста и чем эта генерация больше и комплексней, тем более живой мир получится по итогу.

Катсцены попали в игровую индустрию из кино, т.к разработчики не знают как показать живость мира через сам мир и его возможности. Это сравнимо театральным вставкам внутри кино в начале 20 века, из-за отсутствия кино-языка. Эволюция игровой индустрии рано или поздно убьёт этот чуждый нашей индустрии фрагмент кино.

Мир должен иметь возможность для приключения, через различные аспекты геймплея дав игроку выбор и его последствия. Выбор игрока обязан дать шанс сказываться на дельнейшем геймплее.

Игра не имеющая концовки или цели, обязана иметь в геймплейном ядре повод создать цель самому и дать игроку возможность по её достижению.

Степень проработки каждого пункта, в огромной степени зависит от технических возможностей доступных нам на данный момент и они должны учитываться в разных случаях. Развитие ИИ в моём понимании, шанс на изменение игровой разработки и её базовых принципов которые не меняются десятилетиями.

Вы можете спорить, убеждать в обратном, говорить что сюжет это часть геймплея, что сюжет важнее, что игры с отсутствием геймплея это тоже игры, что повествование через катсцены это норма, НО! Я могу сказать что вы умалишённые и из-за вас страдает игровая индустрия. Живите с этим.

Намучу базы про игры

Помните, что игры это не кино и не должны ими быть, это самостоятельный продукт и он не должен соответствовать рамкам других индустрий. Если вас пытаются в этом переубедить, то знайте, что перед вами засланный казачок, который пытается сделать из игровой индустрии суррогатное кинцо и такой человек не имеет права называться геймером.

Всем удачи и мы обязательно победим.

1515
113 комментария

хуйня

37
Ответить
Автор

по фактам раскидал...

1
Ответить

повествования в играх быть не может, т.к оно строится во время геймплея и не должно/не может быть написано заранее

21
Ответить

Сюжет - злоДальше не вижу смысла читать, подумаешь игры самый сложный и вовлекающий способ рассказывать истории

12
Ответить

Ну сюжет у игр всё равно пока что такое себе, ну по сравнению с книгами там или кино :)

2
Ответить
Автор

Так, мои слова опять исказили, т.к не читали дальше.

Сюжет и история это разные понятия и игры должны отходить от линейного повествования в сторону предоставления игрокам возможности по построению своей личной истории и чем эта история более яркая и интересная, тем лучше игра.

2
Ответить

Игра не обязана иметь концовку или заранее обговорённую цель.

Вот насчёт этого можно поспорить, без концовки или цели, в игру играть не интересно, ибо весь прогресс пойдет в никуда

Катсцены - зло.

Если только они преобладают над геймплеем

7
Ответить