Намучу базы про игры

Каждый пункт попытался описать и пояснить за его суть.

  • Сюжет - зло.
  • Геймплей - главное.
  • Возможность влиять на мир лучше, чем отсутствие этой возможности.
  • Присутствие симуляции/генерации, даже корявой, лучше, чем её отсутствие.
  • Катсцены - зло.
  • Мир не генерирующий приключения - плохой мир.
  • Игра не обязана иметь концовку или заранее обговорённую цель.
1515

Игра не обязана иметь концовку или заранее обговорённую цель.

Вот насчёт этого можно поспорить, без концовки или цели, в игру играть не интересно, ибо весь прогресс пойдет в никуда

Катсцены - зло.

Если только они преобладают над геймплеем

7
Ответить

Вот насчёт этого можно поспорить, без концовки или цели, в игру играть не интересно, ибо весь прогресс пойдет в никудаMinecraft посмеивается

6
Ответить
Автор

Вот насчёт этого можно поспорить, без концовки или цели, в игру играть не интересно, ибо весь прогресс пойдет в никуда

Потому я и написал "Игра не имеющая концовки или цели, обязана иметь в геймплейном ядре повод создать цель самому и дать игроку возможность по её достижению."

Если только они преобладают над геймплеем

Сам факт их наличия уже нарушают принципы игр и их интерактивность. Кстати под катсценой подразумевается момент отсутствиюя у игрока возможности геймплея. К примеру в киберпанке начали отходить о формулы Ведьмака со статичной камерой, теперь игрок может ей хотя бы вращать. Хотя отнимание управления я всё ещё считаю ошибкой, хотя и можно спихнуть на технические ограничения.

3
Ответить