Вот насчёт этого можно поспорить, без концовки или цели, в игру играть не интересно, ибо весь прогресс пойдет в никуда
Потому я и написал "Игра не имеющая концовки или цели, обязана иметь в геймплейном ядре повод создать цель самому и дать игроку возможность по её достижению."
Если только они преобладают над геймплеем
Сам факт их наличия уже нарушают принципы игр и их интерактивность. Кстати под катсценой подразумевается момент отсутствиюя у игрока возможности геймплея. К примеру в киберпанке начали отходить о формулы Ведьмака со статичной камерой, теперь игрок может ей хотя бы вращать. Хотя отнимание управления я всё ещё считаю ошибкой, хотя и можно спихнуть на технические ограничения.
Игра не обязана иметь концовку или заранее обговорённую цель.
Вот насчёт этого можно поспорить, без концовки или цели, в игру играть не интересно, ибо весь прогресс пойдет в никуда
Катсцены - зло.
Если только они преобладают над геймплеем
Вот насчёт этого можно поспорить, без концовки или цели, в игру играть не интересно, ибо весь прогресс пойдет в никудаMinecraft посмеивается
Вот насчёт этого можно поспорить, без концовки или цели, в игру играть не интересно, ибо весь прогресс пойдет в никуда
Потому я и написал "Игра не имеющая концовки или цели, обязана иметь в геймплейном ядре повод создать цель самому и дать игроку возможность по её достижению."
Если только они преобладают над геймплеем
Сам факт их наличия уже нарушают принципы игр и их интерактивность. Кстати под катсценой подразумевается момент отсутствиюя у игрока возможности геймплея. К примеру в киберпанке начали отходить о формулы Ведьмака со статичной камерой, теперь игрок может ей хотя бы вращать. Хотя отнимание управления я всё ещё считаю ошибкой, хотя и можно спихнуть на технические ограничения.