Не всегда это так. Во-первых, редко бывает, когда издатель отчитывается перед разработчиком о том, как будет продвигаться его игра. Привет, HiFi Rush, который вообще не рекламировался, или Titanfall 2, который силой выпустили рядом с Call of Duty и Battlefield. Здравствуй Blasphemous 2, рекламы которого почти не было, поэтому его онлайн довольно низкий для данного тайтла. Во-вторых, в лучшем случае вы останетесь с 30% от доходов, так как издатель берет около 30% и Valve 30%. Не забываем про «рекуп» - сумму, которую издатель сперва возвращает с доходов с игры. Например потратил он 500 000 рублей на маркетинг и разработку вашего проекта, тогда первые 500 000 рублей с продаж будут его. И только потом, он будет забирать 30% с доходов проекта. В итоге, скорее всего разработчику не будет хватать денег на сиквел своей игры. И тут на сцену выйдет "паблишер" со словами: «Я всё понимаю! Давай ты мне отдашь права на тайтл, а мы вместе с тобой сделаем сиквел?» Мы лично были свидетелями таких диалогов. К сожалению в таких случаях избавиться от разработчика или дать ему меньше заслуженной доли издателю не составит труда. Лучше воспользоваться краудфандингом.
"СМИ, инфлюенсерам, игровым мероприятиям, работе с партнёрами и по возможности таргетированной рекламе"
Тут точно речь про инди-разрабов? Там может и 4 чела быть в компании.
"приходите к нам" - если только за % работать будете, тогда норм )))
"Тут точно речь про инди-разрабов? Там может и 4 чела быть в компании." — перефразируйте вопрос, пожалуйста.
"если только за % работать будете, тогда норм )))" — это к издателям тогда.
"невозможна"
На этом перестал читать. Зачем мне этим заниматься, если сам знаток ни разу свою статью не перечитал? Да и статьей это назвать сложно, что то на уровне двачерских тредов.
Если бы оригинальный Titanfall провалился, мы бы не увидели сиквел. Приведи статистику того, что он "обосрался".