ТОП-3 вещи, которые упускают indie-разработчики для продвижения своей игры

Маркетологи Dying Light 2 и Remnant: From The Ashes рассказывают о том, что нужно понимать перед продвижением своей игры.

«Ведения соцсетей, Reddit и DTF достаточно!»

Этого никогда недостаточно. Чтобы табурет стоял, ему нужны четыре ножки. Иначе он упадет. Всегда нужно уделять достаточно времени СМИ, инфлюенсерам, игровым мероприятиям, работе с партнёрами и по возможности таргетированной рекламе.

«Я инди-разработчик до мозга костей! Я сделаю всё сам!»

Продвижение проекта занимает столько же времени, сколько и разработка игры. Люди часто не осознают, что делать всё самостоятельно практически невозможна за исключением тех случаем, когда игра завирусилась. Но таких проектов единицы из сотен тысяч. Каждый день в Steam выходит огромное количество игр и без грамотного маркетинга вероятность «успеха крайне мала». Лайк за отсылочку, если поняли откуда она. Так вот, не зря в компаниях побогаче есть два отдела: разработка и маркетинг. Работая сообща, они поступательно завершают проект и рассказывают о нем будущим покупателям. Если бы продвижением занимались разработчики, у них не хватило бы человеко-часов на это, а также опыта.

«Вот я сейчас издателя найду и все будет хорошо!»

Не всегда это так. Во-первых, редко бывает, когда издатель отчитывается перед разработчиком о том, как будет продвигаться его игра. Привет, HiFi Rush, который вообще не рекламировался, или Titanfall 2, который силой выпустили рядом с Call of Duty и Battlefield. Здравствуй Blasphemous 2, рекламы которого почти не было, поэтому его онлайн довольно низкий для данного тайтла. Во-вторых, в лучшем случае вы останетесь с 30% от доходов, так как издатель берет около 30% и Valve 30%. Не забываем про «рекуп» - сумму, которую издатель сперва возвращает с доходов с игры. Например потратил он 500 000 рублей на маркетинг и разработку вашего проекта, тогда первые 500 000 рублей с продаж будут его. И только потом, он будет забирать 30% с доходов проекта. В итоге, скорее всего разработчику не будет хватать денег на сиквел своей игры. И тут на сцену выйдет "паблишер" со словами: «Я всё понимаю! Давай ты мне отдашь права на тайтл, а мы вместе с тобой сделаем сиквел?» Мы лично были свидетелями таких диалогов. К сожалению в таких случаях избавиться от разработчика или дать ему меньше заслуженной доли издателю не составит труда. Лучше воспользоваться краудфандингом.

Разработчики и издатели, приходите к нам за продвижением вашей игры. Мы работали на Dying Light 2, Кужлевкой, Remnant: From The Ashes и другими проектами. Пишите нам на сайте Weloveplayers.com, в Telegram или VK!

33
6 комментариев

"СМИ, инфлюенсерам, игровым мероприятиям, работе с партнёрами и по возможности таргетированной рекламе"
Тут точно речь про инди-разрабов? Там может и 4 чела быть в компании.
"приходите к нам" - если только за % работать будете, тогда норм )))

1
Ответить

"Тут точно речь про инди-разрабов? Там может и 4 чела быть в компании." — перефразируйте вопрос, пожалуйста.

"если только за % работать будете, тогда норм )))" — это к издателям тогда.

Ответить

"невозможна"
На этом перестал читать. Зачем мне этим заниматься, если сам знаток ни разу свою статью не перечитал? Да и статьей это назвать сложно, что то на уровне двачерских тредов.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

Если бы оригинальный Titanfall провалился, мы бы не увидели сиквел. Приведи статистику того, что он "обосрался".

Ответить