Просто игра очень широко реализует свои механики, перемешивая их друг с другом и создавая всё новые и новые ситуации для игрока. Когда, например, с помощью манипуляций кнопок, телепортов, магии или ещё чего-то вы автоматизируете процесс поднимания и опускания платформ – в такие моменты игра и поражает. Когда через некоторое время тупления до меня доходит решение задачки – сразу же появляется мысль: «Вау, да ну нее, да ну вы че, да это же гениально»
Не хочу негативить, игра заинтересовала. Но как же я люблю авторов, которые решают что-то прорекламировать и при этом даже не оставляют ссылки на хотя бы тот же стим.
ну я не то чтобы прям рекламирую, скорее просто мнение пишу. Тем более я вообще всё на боксе прохожу, так что даже не интересуюсь, есть ли игры в стиме.
Но ладно, вот оставлю тут тогда
https://store.steampowered.com/app/1497440/COCOON/
Я прошел и никому не порекомендую, потому что это самый скучный пазл-платформер, который я проходил. Да он красиво выглядит и хорошо анимирован, но какой же скучный тип загадок в духе «перевези козу и капусту через реку» в игре эксплуатируют на протяжении 4-5 часов… Little Nightmares 1, 2, Planet of Lana, Limbo, Inside, FAR (обе части), Creaks, Little Orpheus - все эти пазл-платформеры, что я прошел понравились на порядок больше.
Little Orpheus — не пазл, ну только если тебе не завязали глаза :) Это симулятор беготни, хотя красивый.
Little Orpheous - не пазл.
FAR (первая) - такой себе платформер.
Cocoon - вообще не платформер.
Соглашусь с тем, что игра ну оооочень унылая и скучная местами. Мне хоть в целом и понравилось, но я поймал себя через 3 часа на мысли о том, что скучно, и удалил игру. Однако, это всё же не так скучно, как Sea of Stars-)) В этой игре вообще можно уснуть на первом часу е...их диалогов ни о чём. Я через 3 часа готов был удалить игру от скукоты от надоевших диалогов...
гидроген в игры играет