«Большое разочарование»: в Paradox признали неудачным релиз стратегии The Lamplighters League

На игру потратили почти 30 миллионов долларов, а её онлайн в Steam не превысил 800 человек.

«Большое разочарование»: в Paradox признали неудачным релиз стратегии The Lamplighters League
192

Даже по пикам онлайна в Steam заметно, насколько игра пролетела по сравнению с другими проектами от студии Harebrained Schemes:

BATTLETECH — 35 767
Shadowrun Returns — 24 329
Shadowrun: Hong Kong — 7 260
Necropolis — 5 148
Shadowrun: Dragonfall — 2 703
The Lamplighters League — 773

Не удивлюсь, если прикроют студию. По сути очередная новая IP с приличным бюджетом, которая провалилась в этом году.

54

Лучше бы шадоуран сделали выходит, шадоураны классные были

69

Может надо было как-то рекламировать? Я даже не слышал про эту игру

68

А могли бы инвестировать денег на найм не криворуких программистов. А то они борются за пробивание дна с разработчиками KSP2. Напоминаю, в батлтехе чтобы вставить элемент на позицию в отсортированный массив они добавляли его в конец, а потом вызывали функцию сортировки. Из-за этого каждый раз когда открывался магазин он жутко лагал. Плюс там были утечки памяти и так далее.

14

Мне вообще не понятно что ими двигало высирая подобный проект. У студии творческий потенциал и свобода позволяющая сделать любую игру, а они сделали проект направленный на узкую аудиторию. В чем проблема сделать баттлтек 2 блять.

11

У самого топового шадоурана самый мизерный онлайн. Жизнь несправедлива

7

Может пора перестать судить об успехе игры по её онлайну в стиме? Ладно, тут это более-менее уместно, так вы же все стали таким образом оценивать..

3

Уже летом уволили 80% сотрудников. Пишут что никого, кто работал над Баттлтехом не осталось.
А вместо этой игры питчили сиквел к БТ, но Параходы зажопили из-за отчислений Майкрософту (у них права на франшизу).

6

Комментарий недоступен

3

Я там этого бюджета вообще не увидел, если честно. Игра выглядит максимально... Буднично, чтоли.

2

Баттлтех норм игра?

1

Сюк, за Некрополис до сих пор обидно.

1

Игра то вышла не плохая, правда на удивление с ублюдским управлением...
Как будто у людей была идея, но игр до этого они не делали...

1

а они тоже были в пассе на старте? если нет, то абсолютные цифры нет смысла сравнивать. хоть и провал все равно очевиден

А HG они делали? Мне всегда казалось фанатской поделкой. Крайне хуевые пики если честно

сетинг у игры банален, для пошаговых если нет лицензии, то это не очень