А могли бы инвестировать денег на найм не криворуких программистов. А то они борются за пробивание дна с разработчиками KSP2. Напоминаю, в батлтехе чтобы вставить элемент на позицию в отсортированный массив они добавляли его в конец, а потом вызывали функцию сортировки. Из-за этого каждый раз когда открывался магазин он жутко лагал. Плюс там были утечки памяти и так далее.
Мне вообще не понятно что ими двигало высирая подобный проект. У студии творческий потенциал и свобода позволяющая сделать любую игру, а они сделали проект направленный на узкую аудиторию. В чем проблема сделать баттлтек 2 блять.
Уже летом уволили 80% сотрудников. Пишут что никого, кто работал над Баттлтехом не осталось. А вместо этой игры питчили сиквел к БТ, но Параходы зажопили из-за отчислений Майкрософту (у них права на франшизу).
Даже по пикам онлайна в Steam заметно, насколько игра пролетела по сравнению с другими проектами от студии Harebrained Schemes:
BATTLETECH — 35 767
Shadowrun Returns — 24 329
Shadowrun: Hong Kong — 7 260
Necropolis — 5 148
Shadowrun: Dragonfall — 2 703
The Lamplighters League — 773
Не удивлюсь, если прикроют студию. По сути очередная новая IP с приличным бюджетом, которая провалилась в этом году.
Лучше бы шадоуран сделали выходит, шадоураны классные были
Может надо было как-то рекламировать? Я даже не слышал про эту игру
А могли бы инвестировать денег на найм не криворуких программистов. А то они борются за пробивание дна с разработчиками KSP2. Напоминаю, в батлтехе чтобы вставить элемент на позицию в отсортированный массив они добавляли его в конец, а потом вызывали функцию сортировки. Из-за этого каждый раз когда открывался магазин он жутко лагал. Плюс там были утечки памяти и так далее.
Мне вообще не понятно что ими двигало высирая подобный проект. У студии творческий потенциал и свобода позволяющая сделать любую игру, а они сделали проект направленный на узкую аудиторию. В чем проблема сделать баттлтек 2 блять.
У самого топового шадоурана самый мизерный онлайн. Жизнь несправедлива
Может пора перестать судить об успехе игры по её онлайну в стиме? Ладно, тут это более-менее уместно, так вы же все стали таким образом оценивать..
Уже летом уволили 80% сотрудников. Пишут что никого, кто работал над Баттлтехом не осталось.
А вместо этой игры питчили сиквел к БТ, но Параходы зажопили из-за отчислений Майкрософту (у них права на франшизу).
Комментарий недоступен
Я там этого бюджета вообще не увидел, если честно. Игра выглядит максимально... Буднично, чтоли.
Баттлтех норм игра?
Сюк, за Некрополис до сих пор обидно.
Игра то вышла не плохая, правда на удивление с ублюдским управлением...
Как будто у людей была идея, но игр до этого они не делали...
а они тоже были в пассе на старте? если нет, то абсолютные цифры нет смысла сравнивать. хоть и провал все равно очевиден
А HG они делали? Мне всегда казалось фанатской поделкой. Крайне хуевые пики если честно
сетинг у игры банален, для пошаговых если нет лицензии, то это не очень