Банальные ошибки: анализ уровней в Wolfenstein II: The New Colossus

Локации, которые мешают ИИ и непостоянство визуальных подсказок.

Банальные ошибки: анализ уровней в Wolfenstein II: The New Colossus
139139

дизайн уровней Wolfenstein II: The New Colossus позволяет эксплуатировать уязвимости искусственного интеллекта (ИИ)Справедливости ради, такое было и в The New Order. Финальная глава на убере только благодаря эксплуатированию этой "особенности" и проходится, потому что в лоб её пройти невозможно в принципе.
дизайн уровней The New Colossus в силу своей линейности не даёт раскрыться специальным способностямВот тут верно, реверанс в сторону иммерсив симов это, конечно, хорошо, но толку для игры от него никакого.
Непостоянство визуального языкаВот это вообще главный косяк, помимо неадекватной сложности и убогих хитмаркеров. Настаиваю на том, что значительную часть игры пилили аутсорсеры, которые между собой никак не взаимодействовали, иначе я не знаю как ещё это объяснить. Для сравнения, в нью ордере такой момент был ровно один - в самом начале игры в бункере после уничтожения пулемёта утыкаешься в дверь, которую нельзя просто открыть. Нужно было присесть и после этого (!) зажать L1+стик вниз, чтобы наклониться и пристрелить врага выстрелами в ноги, после чего дверь открывалась. Игра не давала никаких подсказок и больше нигде во всей игре подобный приём не использовался. Но там это было именно исключение из правил, в нью колоссусе же таких моментов - целый вагон.
Про запутанную подлодку уже тоже все всё сказали, тоже несколько раз нарезал по ней круги, в попытках найти нужное мне место.

1
Ответить

Про момент с дверью и стрельбу по ногам: проходил это буквально пару дней назад. Там как раз на этом моменте появляется всплывающая подсказка, на которой буквально нарисовано, что ты должен делать, лол. Это банально очень хреновое место для разъяснения игроку данной механики, да и выполнено очень топорно.

2
Ответить