Автор Dishonored 2 рассказал, как попал в игровую индустрию
19 ноября авторы портала Gamasutra провели стрим по Dishonored 2 с геймдизайнером игры Харви Смитом.
Во время трансляции Смит рассказал забавную историю о том, как попал в профессиональную игровую индустрию.
После службы в ВВС Харви Смит решил связать жизнь с видеоигровой индустрией. Он переехал в Остин, штат Техас, и в течение шести месяцев безуспешно пытался устроиться на работу геймдизайнером или сценаристом.
Параллельно с этим Смит подружился с разработчиками из студии Origin Systems. Вместе с ними Харви играл в софтбол два раза в неделю и даже сразился в матче против пожарной команды северного Техаса.
Также будущий геймдизайнер занимался скайдайвингом с основателем Origin Systems Ричардом Гэрриотом, когда тот вывозил компанию на корпоративный отдых.
В итоге очередное резюме Смита одобрили, и он устроился в Origin Systems на должность тестировщика с окладом 7 долларов в час. В составе команды Origin Харви работал над играми System Shock, Ultima VIII и Super Wing Commander.
Сейчас Смит занимает должность креативного директора в студии Arkane, которая 11 ноября выпустила стелс-экшен Dishonored 2.
13 октября портал Disgusting Men поговорил с геймдизайнером о его первых играх, авторских проектах и школе игровой разработки.