У всего оружия в игре есть одна проблема — телекинез. Ты можешь пользоваться чем угодно, искать или создавать сильные моды и даже успешно кого-то убивать, но всё это будет слабее обычного броска камня в лицо.
И вот, ты получаешь телекинез, глядишь на противников, которых до этого старательно отстреливал по головам, а сейчас отлетающих с одного удара, и возникает закономерное желание прокачивать именно эту способность. При этом даже целиться не надо: снаряды сами наводятся, тебе остаётся только нажать кнопку и повторять, пока противники не закончатся.
В начале игры ещё были противники, которые уворачивались от летящих в них снарядов, отчего их приходилось отстреливать, но когда мы прокачиваем возможность метать сразу два или три камня, то даже это становится ненужным.
Поэтому самым сложным, а точнее самым долгим боссом был первый. Потому что к тому моменту из оружия и способностей у нас ещё ничего нет. А дальше все враги разлетаются от лавины метаемого в них мусора.
Вот и получается, что всю игру я метал камни, а стрелял только когда ждал, пока энергия восстановится.
А ведь есть ещё ближний бой, наш толчок. Зачем качать его в игре, где при желании тебя убьют меньше чем за секунду, мне вообще не понятно. Только если хочется хардкора или в попытках выдавить хоть какое-то разнообразие, потому что несмотря на то, что способностей становится больше, кроме телекинеза тебе ничего не нужно.
Сколько раз начинал, столько же раз и бросал ее. Всегда на разных стадиях. Но в основном из-за того что надоело туда сюда бродить по однотипным коридорам, и зачищать аванпосты (комнаты с передатчиком).
Однообразные локи, однообразные противники, постоянный бэктрекинг, скука и уныние
Дарова метроидвания) Почему это интересно людям - для меня загадка. Но раз целый жанр существует - значит кому-то прикольно.
В целом я гта 5 до конца так ни разу и не прошел, без всякого бектрекинга. А контрол прошел залпом с дополнениями, поймав вайб и темп
какие там аванпосты, что? Все стычки строго сюжетные
Но в основном из-за того что надоело туда сюда бродить по однотипным коридорам, и зачищать аванпосты Поэтому я этого не делал, иначе было бы тоже самое.
Два раза с большим удовольствием прошел. Визуально одна из самых приятных игр вообще.
Визуала как-раз таки там особого нет, из-за чего бросал игру несколько раз. Зря, как выяснилось, сейчас втянулся и с удовольствием прохожу.
Комментарий недоступен