Маркетинг игры, или как мы ищем аудиторию для нашего киберпанк порно триллера
Маркетинг игры, или как мы ищем аудиторию для нашего киберпанк порно триллера
3434

Статья интересная. Если делать игры люди вроде как научились, то с маркетингом пока все сложнее. Но с кеймаилером все непросто. Есть много знакомых, которые против и идут в обход любыми способами. Не могли бы вы на цифрах описать профит от использования сервиса, мол, сколько ключей съел, сколько обзоров выплюнул, и так далее?

1
Ответить

А зачем в обход? Процент активации ключей конечно совсем не фелик, но отказываться от инструмента не вижу смысла.
Из почти 1000 ключей активировали около 150-200, обзор слеало процентов 20-30 от них, так что не плохо.

Ответить