Статья интересная. Если делать игры люди вроде как научились, то с маркетингом пока все сложнее. Но с кеймаилером все непросто. Есть много знакомых, которые против и идут в обход любыми способами. Не могли бы вы на цифрах описать профит от использования сервиса, мол, сколько ключей съел, сколько обзоров выплюнул, и так далее?
А зачем в обход? Процент активации ключей конечно совсем не фелик, но отказываться от инструмента не вижу смысла. Из почти 1000 ключей активировали около 150-200, обзор слеало процентов 20-30 от них, так что не плохо.
Статья интересная. Если делать игры люди вроде как научились, то с маркетингом пока все сложнее. Но с кеймаилером все непросто. Есть много знакомых, которые против и идут в обход любыми способами. Не могли бы вы на цифрах описать профит от использования сервиса, мол, сколько ключей съел, сколько обзоров выплюнул, и так далее?
А зачем в обход? Процент активации ключей конечно совсем не фелик, но отказываться от инструмента не вижу смысла.
Из почти 1000 ключей активировали около 150-200, обзор слеало процентов 20-30 от них, так что не плохо.