Трюм, как известно, предназначен для хранения всякого рода запасов. На полке располагаются предметы купленные у торговцев, и поскольку рисунки предметов мало о чем говорят, было принято решение добавить гуся-матроса. Его задача заключается в том, чтобы при наведении на предмет он выскакивал, говорил что за предмет и для чего предназначен. На доске, что висит справа от полок, отображаются негативные эффекты, которые могут быть наложены во время заплыва. Матрос поможет разобраться и с ними: скажет что произошло с командой или кораблем и даст намек каким предметом снять негативный эффект...
Рисовка кайфовая. Но геймплей сходу по ней не понять, имхо.
Хорошая работа художника. Видел вас и на реддите. Геймплей судя по трейлеру на первый взгляд напоминает какой-то простой платформер. Правда там не было видно того о чем вы тут рассказали.
Визуальный стиль подкупает (мне, правда, не хватает большей "морской" брутальности у персонажей, но это все субъективщина). Если геймплей будет достаточно динамичным (скорость боя, возможность уклонения кораблем и т.п.), то и вовсе🔥
Почему в стиме куда дешевле чем в вк