Baldur's Gate 3 прошла воистину тернистый путь разработки. Целых шесть лет Свен Винке и его команда кропотливо разрабатывали игру, придерживаясь лору Forgotten Realms и правилам настольной игры «Dungeon's and Dragons». Как фанат первых двух частей Baldur's Gate и последних диванов, я искренне рад, что именно Larian Studios создали продолжение по-на…
Разработчики скорее всего забыли добавить функцию перемотки вражеских ходов. Особенно "приятно" наблюдать, как по очереди ходят с десяток гоблинов в первом акте, кидают заклинания и баффаются, ммммм.когда это сверху еще ляпается оптимизацией и ходы становятся в 3 раза дольше это вообще пиздец
Но ведь с оптимизацией у игры все в порядке. Запускается даже на ламповых калькуляторах