Baldur's Gate 3 прошла воистину тернистый путь разработки. Целых шесть лет Свен Винке и его команда кропотливо разрабатывали игру, придерживаясь лору Forgotten Realms и правилам настольной игры «Dungeon's and Dragons». Как фанат первых двух частей Baldur's Gate и последних диванов, я искренне рад, что именно Larian Studios создали продолжение по-на…
За боёвку виновата ДНД клятая, причём именно она, а не редакция даже. Сама концепция стара уже и говно если честно. Построение мира на 20 уровнях - калл, броня = уклонение - калл, даже имбаланс который в игре есть - он тупой: повышаешь шанс попадания, бафаешься на количество ходов и на 300 модификаторов урона. Да, представь как классно играть в это в реале! Ходит маг: огненный дождь. Круто! Ходит паладин через кару: кара - считай мои 5000 урона с модификаторов, а я пойду посру. Ну типо ролеплееть в этом всём круто, играть в эти механики - нет. Поэтому многие мастера меняют правила для баланса))
В пятёрке не так много можификаторов и очень даже весело в неё играть