Легенда о Зельде: Провалы Королевства
Легенда о Зельде: Провалы Королевства

Привожу перечень горечей, которые зафиксировались в моём восприятии и сопровождали меня всё прохождение. А в конце я не смог их забыть, и не считаю нужным простить. То есть фактически я перечислю моменты, которые делают игру, кою приятно было бы видеть идеальной, собственно - неидеальной.

6363

С чем-то согласен, с чем-то нет.
Интерфейс чаромонтажа, действительно не удобен. Мотать длиннющий список, то ещё удовольствие. Да и цифры урона там не отображаются.
Автолевелинг, вроде есть, но вроде и нет. Полез туда где опасно - огрёб. Меня в целом устраивает.
Умудряется одновременно игнорировать и нет ботву. Почему нормальную сюжетную связку не сделали? Хз.
Добавили напарников. Но это буквально пустые болванки. Я надеялся, хотя бы на что-то вроде фей из OT и MM, чтобы хоть как-то разбавлять молчание линка хоть какими-то комментариями. На что-то уровня Мидны, даже не надеюсь.
Да и в целом ботва как-то более выверенной смотрелась. Как бы мне не нравилась игра, но да. После ботвы, это больше похоже на большое dlc.

1

Кстати да, с одной стороны напарники помогают, с другой — мельтешат перед носом. Я постоянно ходить в меню и отключать их неудобно.

1
Автор

Ну напарники дают геймплейные возможности, у Тулина и Юнобо полезные самые. Урон они начинают вполне ничего наносить, когда прокачаешь + Тулин может критовать, по врагам, что бывает ценно.

Честно говоря хз зачем они нормальных напарников заменили духами - мне кажется, только лишь для того, что бы оправдать то что они могут телепортироваться.