FF14 - это ванильный вов образца 2005 года, но без той самой вселенной варкрафта и вышедший на 10 лет позже. Не советую, я фанат сингловых финалок и наслушавшись хвалебных отзывов про эту игру купил полную версию с месяцем подписки в фф14. Фанаты обещали сюжетку и эпик покруче фф16, а на деле я получил ммо уровня ванильного вов по геймплею с редкими немыми катсценами. Потратил 56 часов на эту игру, докачался до 63 лвла, за это время не было ни разнообразия локаций, ни разнообразия квестов, ни каких либо эпичных квестов. Локации были маленькие и однообразные, до 63 лвла я повидал наверное всего 3 или 4 биома. Все квесты были убей-принеси, сюжет в них был о локальных проблемах. Данжи и рейды были на уровне классических данжей ВоВ. Боевка и возможности билдостроения еще хуже, персонаж просто получал лвлы и абилки, какого либо выбора веток или талантов не было.
Если коротко: FF14 - это как если бы из FF16 убрали основную сюжетку, оставили только побочки, добавили боевку из вов, мультиплеер и ухудшили графику в 100 раз.
Потратил 56 часов на эту игруВсе квесты были убей-принеси, сюжет в них был о локальных проблемах.То есть пролог (arr и пост-arr) ты явно не проходил до конца, следовательно глобальный сюжет даже не начинался толком. Да, это проёб игры в нынешнем виде, когда среднего игрока десятки часов водят по проблемам фермеров, а самая большая угроза миру это сраные прималы. Нужно иметь немаленький кредит доверия, чтобы не ливнуть на этом этапе. Впрочем, потом игра сторицей вознаграждает терпение контентом последующих аддонов.
Ванильный вов из 2005 это казуальная мморпг, которая все ещё работает по заветам главных столпов жанра. В основе игры лежит геймплей, твой персонаж и социальное взаимодействие вокруг. Даже сейчас, когда вся концепция поломана самими игроками, он все ещё ощущается ахуенно. Фф14 это буквально визуальная новелла, в которую впилили сессионный мультиплеер. Там абсолютно 0 взаимодействия с миром, а за 200+ часов игры я печатал что-то в чат ТРИ раза. При этом все эти истории про супер невероятный сюжет - обман. Ну или стокгольмский синдром от чувачков, которые там мучались 500 часов, потому что ВОТ-ВОТ РАСКРОЕТСЯ И НАЧНЕТСЯ ЭПИК, ОТВЕЧАЮ Локальный сюжет в локациях вова в миллион раз круче, одиночный геймплей в новых локациях в миллион раз круче. Например, в цепочке рыцаря смерти ты своими руками совершаешь полный набор военных преступлений, лол. И все это без катсцен и диалогов по 20 минут, чистый геймплей. Короче, не слушайте фанатиков, играйте в рунскейп
Нет ничего общего с вовом. До геймплея тебе надо вытерпеть 80+ часов внки (при условии скипа всего этого унылого кала) и давать бить будут по квестам БУКВАЛЬНО 2-4 кабанчика в день, всё остальное время сидишь смотришь неозвученные катсценки. Алсо данжики даже до ванили вова не дотягивают, это позор ёбаный.
К тому же прокачка с 50 до 60 лвла, наверное, была самым душным что я видел когда либо в играх. Игра заставила меня пройти буквально ВСЕ данжи и рейды которые были доступны на моем лвле, чтоб пустить меня в новое дополнение. Представьте, что если бы в ВоВ вас не пускало в актуальное дополнение пока не вы пройдете все старые данжи, квесты и рейды хотя бы 1 раз - вот в фф14 примерно так и происходит.
вов это ммо, что тогда, что сейчас, а фф14 это недосинглач с какими то элементами сессинки в плане данжей. Как ммо ее вообще воспринимать не могу, особенно на фоне вова
Ахаха... А, погоди, ты не шутил? ARR сюжетно уделывает современный ВоВ. Это, конечно, не такое уж большое достижение, но тут важно помнить, что у ФФ14 слабые первые 10-15 уровней и проседание на 30-34 уровнях. И это при том, что явственно ощущается, что весь сюжет — знакомство с персонажами и подводка под будущие сюжеты. А ультима и бой с гарлеанцами — так, мелкие проблемки.
Ну и внесюжетные данжи 40-50 — обходили то, что было в данжах того же БфА. Про классические и упрощенные данжи, где все качались на низких уровнях ВоВа, даже вспоминать не хочется.
Чел, без негатива, но ты высрал полную чушь про то что фф14 это ванильный ВоВ. В ванильном Вове можно было качаться просто проходя сюжетку? И данжи абсолютно разные, в плане подачи и их прохождения. Фанаты обещали сюжетку и эпик покруче фф16Так там это и есть. Почитай обзоры от игроков и журналистов, про Heavensward, Shadowbringers и Endwalker. за это время не было ни разнообразия локацийСмешно. Что Ишгард выглядел так же, как Лимса? добавили боевку из вов,Только вот боевка в ВоВ другая
Даже сами фанаты признают, что A Realm Reborn - это худшая часть игры. Увы, тут два варианта - либо перетерпеть, либо купить скип сюжета. Но это да, большой минус игры, из-за которого я не могу затащить своих друзей в финалку
FF14 - это ванильный вов образца 2005 года, но без той самой вселенной варкрафта и вышедший на 10 лет позже.
Не советую, я фанат сингловых финалок и наслушавшись хвалебных отзывов про эту игру купил полную версию с месяцем подписки в фф14.
Фанаты обещали сюжетку и эпик покруче фф16, а на деле я получил ммо уровня ванильного вов по геймплею с редкими немыми катсценами.
Потратил 56 часов на эту игру, докачался до 63 лвла, за это время не было ни разнообразия локаций, ни разнообразия квестов, ни каких либо эпичных квестов.
Локации были маленькие и однообразные, до 63 лвла я повидал наверное всего 3 или 4 биома. Все квесты были убей-принеси, сюжет в них был о локальных проблемах.
Данжи и рейды были на уровне классических данжей ВоВ.
Боевка и возможности билдостроения еще хуже, персонаж просто получал лвлы и абилки, какого либо выбора веток или талантов не было.
Если коротко: FF14 - это как если бы из FF16 убрали основную сюжетку, оставили только побочки, добавили боевку из вов, мультиплеер и ухудшили графику в 100 раз.
Потратил 56 часов на эту игруВсе квесты были убей-принеси, сюжет в них был о локальных проблемах.То есть пролог (arr и пост-arr) ты явно не проходил до конца, следовательно глобальный сюжет даже не начинался толком. Да, это проёб игры в нынешнем виде, когда среднего игрока десятки часов водят по проблемам фермеров, а самая большая угроза миру это сраные прималы. Нужно иметь немаленький кредит доверия, чтобы не ливнуть на этом этапе. Впрочем, потом игра сторицей вознаграждает терпение контентом последующих аддонов.
Ванильный вов из 2005 это казуальная мморпг, которая все ещё работает по заветам главных столпов жанра. В основе игры лежит геймплей, твой персонаж и социальное взаимодействие вокруг. Даже сейчас, когда вся концепция поломана самими игроками, он все ещё ощущается ахуенно.
Фф14 это буквально визуальная новелла, в которую впилили сессионный мультиплеер. Там абсолютно 0 взаимодействия с миром, а за 200+ часов игры я печатал что-то в чат ТРИ раза. При этом все эти истории про супер невероятный сюжет - обман. Ну или стокгольмский синдром от чувачков, которые там мучались 500 часов, потому что ВОТ-ВОТ РАСКРОЕТСЯ И НАЧНЕТСЯ ЭПИК, ОТВЕЧАЮ
Локальный сюжет в локациях вова в миллион раз круче, одиночный геймплей в новых локациях в миллион раз круче. Например, в цепочке рыцаря смерти ты своими руками совершаешь полный набор военных преступлений, лол. И все это без катсцен и диалогов по 20 минут, чистый геймплей.
Короче, не слушайте фанатиков, играйте в рунскейп
Жесть. Я слышал много раз что там лучший сюжет в ммо и преполагал что это просто первая ммо таких игроков. Оказался прав?
Нет ничего общего с вовом. До геймплея тебе надо вытерпеть 80+ часов внки (при условии скипа всего этого унылого кала) и давать бить будут по квестам БУКВАЛЬНО 2-4 кабанчика в день, всё остальное время сидишь смотришь неозвученные катсценки. Алсо данжики даже до ванили вова не дотягивают, это позор ёбаный.
К тому же прокачка с 50 до 60 лвла, наверное, была самым душным что я видел когда либо в играх.
Игра заставила меня пройти буквально ВСЕ данжи и рейды которые были доступны на моем лвле, чтоб пустить меня в новое дополнение.
Представьте, что если бы в ВоВ вас не пускало в актуальное дополнение пока не вы пройдете все старые данжи, квесты и рейды хотя бы 1 раз - вот в фф14 примерно так и происходит.
вов это ммо, что тогда, что сейчас, а фф14 это недосинглач с какими то элементами сессинки в плане данжей. Как ммо ее вообще воспринимать не могу, особенно на фоне вова
Ахаха... А, погоди, ты не шутил? ARR сюжетно уделывает современный ВоВ. Это, конечно, не такое уж большое достижение, но тут важно помнить, что у ФФ14 слабые первые 10-15 уровней и проседание на 30-34 уровнях. И это при том, что явственно ощущается, что весь сюжет — знакомство с персонажами и подводка под будущие сюжеты. А ультима и бой с гарлеанцами — так, мелкие проблемки.
Ну и внесюжетные данжи 40-50 — обходили то, что было в данжах того же БфА. Про классические и упрощенные данжи, где все качались на низких уровнях ВоВа, даже вспоминать не хочется.
Видимо, вы в глаза не видели впнилтный вов образца 2004-го. Финалка казуальнее даже нвнешнего вова, не то что 20-тилетней давности.
50 часов в ФФ14 это ты даже ванильную сюжетку не прошел, считай что ты даже туториал не осилил.
Чел, без негатива, но ты высрал полную чушь про то что фф14 это ванильный ВоВ. В ванильном Вове можно было качаться просто проходя сюжетку? И данжи абсолютно разные, в плане подачи и их прохождения.
Фанаты обещали сюжетку и эпик покруче фф16Так там это и есть. Почитай обзоры от игроков и журналистов, про Heavensward, Shadowbringers и Endwalker.
за это время не было ни разнообразия локацийСмешно. Что Ишгард выглядел так же, как Лимса?
добавили боевку из вов,Только вот боевка в ВоВ другая
а мне как раз вкатило как такой "ультимативный фансервис для финальщиков", играешь и на каждом шагу умиляешься всему родному и знакомому
Там arr унылый довольно , потом раскрывается на heavensward
Даже сами фанаты признают, что A Realm Reborn - это худшая часть игры. Увы, тут два варианта - либо перетерпеть, либо купить скип сюжета. Но это да, большой минус игры, из-за которого я не могу затащить своих друзей в финалку
Охуенная сюжетная игра, наиграл 800 ч, ты не прав.
Квесты убей принеси? Я не помню как там было в arr и hw, но в игре квестов на убийство мобов просто единицы