Мы помогаем, страхуем, делимся опытом друг с другом, как в дружной семье. У нас все равны. Каждый понимает, что от него зависит успех проекта, поэтому никто не опаздывает, не отлынивает, и, несмотря на то, что команда у нас международная, работающая из нескольких стран (России, Украины, Латвии, Польши), координация у нас настроена идеально. После прохождения Greenlight и Kickstarter, можем уверенно сказать, что такая схема построения команды отлично подходит для инди-разработчиков.
Выживает.
Работает техником ;)
Первое. Желаю, чтобы у вас всё получилось. Невооружённым глазом видно, что стараетесь сделать толковую игру для ценителей жанра и сеттинга. Ещё и с живым русским языком - это отдельный жирный +.
Второе. Ну что за цена такая смешная? Галёнкина на вас нет. Ладно для CIS региона, я предполагаю тут поменьше людей с деньгами на игры и тем более инди, но западный регион? К игре за 13 уе отношение как к инди поделке на 4 часа. Не знаю. Если уже поздно ценовую политику менять. Сделайте какое "премиум-шмемиум" издание. Саундтрек от вашего уважаемого господина звукорежиссёра положите, арты, наработки красивые, дневники какие оформить можно или там хендбук по игре. Можно и к или в короткрий срок после. Короче пошерстите стим, придумайте уже что-нибудь. Хотя бы до 20 у.е. цену поднять. Ну в самом деле.
Три. Надеюсь правило про три УУУ присутствует в некой манере. Добавьте в постмортем или как оно там называется. После выхода. Будет интересно почитать, как решали проблему с контентом при ограниченных ресурсах. Какие сложности вызывали дилемма между контент-деньги/вариативность?
Четыре. Давно в закладках, с такой смешной ценой просто купил в порядке минимальной поддержки. Возможно, как и Вейстленд2 и еще много чего не поиграю. Но хоть так. Удачи и творческих сил!
P.S. Немного "бледноватая" цветовая гамма. Качну гляну, может на скринах так или такого эффекта добивались.
С графикой всё ОК. В меру детализированно, можно персонажей отличить. Локации будем ценить по выходу. Текст адекватный у первых персонажей.
1. Ужасно много места перекрывает диалоговое окно. И вы таки заморочились с персонажами. Нарисованы-смоделированные, какая-то анимация у них даже есть. А при диалоге на статичную картинку смотреть приходится. Про кинематографичную камеру говорить не приходится, но небольшой наезд и более адекватное диалоговое окно - и было бы сильно приличней.
2. Не заметил выделения объектов. Ни альтом ни курсором. Как-то совсем 98ой.
Что-то я не особо много здесь нашел о финансовом вопросе, парни.
Да мы как-то записались и забыли, что сами же в начале пообещали о ней рассказать. Может в следующий раз :)