В игре наконец то научились правильно использовать невидимых врагов, которых стало ещё и два вида. И если в оригинале тебе доводилось встретиться с невидимками всего лишь два раза за всю игру, то здесь одна встреча с ниндзя в холле как бык кроет овцу все фрагменты с ними из оригинальной игры. Кроме того авторы немного расширили доступный арсенал, здесь и переносные турельки которые ты можешь лепить на любые плоские поверхности, и лазерную пушку, которая может не столь эффектна как может показаться, зато на удивление эффективна. А еще, наконец, то в игру подвезли миниган вместе с врагом-щитовиком.
https://youtu.be/RjZBck64e9k?si=wA5dqu0zyZWiYV5a&t=33
О Within Temptation давненько их не слушал
Сколько ни пытался играть в аддоны к оригинальной F.E.A.R. - дальше первых уровней не уходил: дизайн настолько убогий, а происходящее настолько вторично (геймплейно), что ни стрельба, ни поведение мобов не спасают и хочется выть от тоски и уныния.
Это скорее касается именно второго дополнения, которое Мандат Персея. А вот в этом случае, я скорее столкнулся с усовершенствованием оригинала. В Extraction Point и возросло разнообразие локаций и само окружение стало чуть красивей бесконечных офисов и канализаций.
Предпоследний уровень, где ты шаришься по глюкам Альмы самый топ
Да. Местные глюки получились нажористыми и креативными.
Ещё бы оптимизон не всрали 😱