F.E.A.R.: Extraction Point Сбежать от страха
F.E.A.R.: Extraction Point Сбежать от страха

Не так давно мне довелось открыть для себя такой чудесный шутер из 2005 года как F.E.A.R. И эта игра, созданная студией Monolith, произвела на меня хорошее впечатление. Правда под конец игра несколько просела и, хотя и раскрыла все свои сюжетные тайны, но геймплейно не удовлетворила до конца. Ибо стрелять в гомеопатические кучки вражин в лаборатори…

4848

Сколько ни пытался играть в аддоны к оригинальной F.E.A.R. - дальше первых уровней не уходил: дизайн настолько убогий, а происходящее настолько вторично (геймплейно), что ни стрельба, ни поведение мобов не спасают и хочется выть от тоски и уныния.

3
Ответить

Это скорее касается именно второго дополнения, которое Мандат Персея. А вот в этом случае, я скорее столкнулся с усовершенствованием оригинала. В Extraction Point и возросло разнообразие локаций и само окружение стало чуть красивей бесконечных офисов и канализаций.

4
Ответить