Вопрос к разработчикам игр/мододелам касательно Cyberpunk 2077

Поскольку изначально дтф был ориентирован на разрабочиков игр, у меня возник вопрос к людям из индустрии.

Вопрос к разработчикам игр/мододелам касательно Cyberpunk 2077
10

Учитывая, что они отказались от движка в пользу анриала, у них там судя по всему движок из говноспагетти в котором мало кто может разобраться.
Пытаешься пофиксить одно - а у тебя на этом завязано куча другой логики. В итоге пока пытаешься понять, что надо сделать чтобы что-то пофиксить - понимаешь, что фиксить придётся пол движка.
Проще с нуля начать короче.

7

Одна из главных проблем заключается в том, что разработка игр всегда стояла особняком от разработки обычного софта и бест практики перенимала с большим трудом. Недостаточная декомпозиция модулей, отсутствие автоматизированного тестирования и в принципе проблемы с архитектурой - вот всадники апокалипсиса на релизе

1

По этой причине они отказались от Авроры в прользу своего Ред Енжина :D