Да. Это тяжело пофиксить, ибо проблемы на фундаментальном уровне. Из-за того, что они изначально очень плохо спланировали стыковку разных частей карты, сломались карты коллизий, пути ИИ .там прям дыры были в маршрутах. Они исправляли это все дело и нпс хотя бы на уровнях патрулировать стали. Но масштабы слишком большие и все не исправят. Да и им проще начать уже сиквел делать, исправить только софтлок вещи
Только сегодня видел под одним из свежих роликов в котором автор видео упомянул баги что были на релизе, а ему прям много челов доказывают что багов в игре вообще не было, они их не встретили за все прохождение и т.д. Раз такое пишут, значит наличие некритичных багов нестрашно. Люди все равно их не заметят, в если кто-то заметит, ему будут доказывать что чел просто в глаза долбился или хейтер
Да. Это тяжело пофиксить, ибо проблемы на фундаментальном уровне. Из-за того, что они изначально очень плохо спланировали стыковку разных частей карты, сломались карты коллизий, пути ИИ .там прям дыры были в маршрутах. Они исправляли это все дело и нпс хотя бы на уровнях патрулировать стали. Но масштабы слишком большие и все не исправят. Да и им проще начать уже сиквел делать, исправить только софтлок вещи
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Поскольку изначально дтф был ориентирован на разработчиков игрНо теперь это просто сайт для токсичных и пассивно агрессивных людей.
будто что то плохое
За это и любим, но хоть кто-то из индустрии должен был остаться, чтобы на вопрос ответить.
Только сегодня видел под одним из свежих роликов в котором автор видео упомянул баги что были на релизе, а ему прям много челов доказывают что багов в игре вообще не было, они их не встретили за все прохождение и т.д. Раз такое пишут, значит наличие некритичных багов нестрашно. Люди все равно их не заметят, в если кто-то заметит, ему будут доказывать что чел просто в глаза долбился или хейтер