Базовые принципы боевых систем Gothic 1 и Gothic 2

Я тут уже несколько раз встречал комментарии, в которых новички писали о том, что больше всего их пугает именно боевая система первой и второй Gothic. Причем даже больше, чем основное управление героем в игре. Это сильно отбивает их желание знакомиться с первыми играми серии. Они были готовы очередной раз пройти Gothic 3, так как там понятная больш…

282282

Я кстати чето не могу понять почему оружие может наносить то много урону то мизер. И не пойму с арколоса это или всегда в готиках так было но я забыл)

2

Криты - они зависили от навыка владения оружия и они ПОЛНОСТЬЮ игнорировали броню цели
Я так Мракориса в Г2 палкой забивал на 3м уровне - за 15 минут махания - ибо криты проходили каждый 10 й удар, а удачное комбо стратерило зверя

7

Комментарий недоступен

5

В готане есть система критов. Чем больше уровень владения оружием, тем он вероятнее

4

Комментарий недоступен

4

Во второй тоже. В первой части кротокрысов выносил с одного удара, во второй то 1, то три. При этом меч мощный, сам на 20 процентов навык оружия прокачал

1

если ты проходил г1 и г2, то можешь вспомнить разницу в нанесении урона, в первой части ты с удара наносил норм урона, а с крита мог и шотать, во второй части ты с удара наносил почти 0 урона и только с крита нормальный. А все потому что они немножко поменяли систему урона и в г2 крит как обычный удар в г1. То есть формула нанесения урона в г1 была - сила+ урон пушки минус армор врага, крит это умножить на 10. В г2 обычный удар та же формула но деленая на 10

1