Существует добрая ролевая традиция. Делать клоны первых пяти Ультим. Иногда, это полная копия, вплоть до управления, иногда — духовный отпрыск, привносящий новые механики или со смещенным акцентом. Иногда это клон четвертой/пятой Ультимы, иногда — более ранних частей.
Настолько эпичное вступление к обзору демки заслуживает отдельной статьи с названием типа "Все клоны Ультимы" :) Причем в часть оных даже пробовал играть, а к некоторым еще вернусь, да собственно и саму "основу жанра" надо б ковырнуть посерьезней.
Забавное совпадение, как раз вчера перед сном внезапно запустил демку, еще не успев допройти (шарюсь по острову) - а с утреца уже и обзор! В целом игра произвела приятное впечатление внешним видом и музыкой, да и в гримдарк макнули недурственно. Комично, но я сходу не сообразил, что в поместье происходят флэшбэки (ночью особо не силен в английском) и решил, что тут какое-то слишком уж абстрактно-текстовое оформление сцен, как в той же третьей Аркании, где в мире игры визуально не отображаются персонажи :) Ну на втором флэшбэке дошло.
Из мелких багов - фонарь в руках загорелся не сразу после экипировки, а лишь когда персонаж сделал шаг. В плане удобства над интерфейсом можно было б еще поработать, чтоб подтянуть до современных стандартов эргономики. Когда лазал по лабиринту, создалось ощущение, что скорость игры чутка проседает при длинных пробежках, хотя с такой-то графикой и форматом это странно даже на моем древнем Core2Duo. Ну и да, ненавижу когда в CRT фильтрах корежат геометрию картинки - лично я из давних времен не запомнил такого звездеца с загибающимися краями (может мониторы\телевизоры не настолько пузатые попадались), хотелось бы просто смягчающий фильтр без лишнего выпендрежа (в досбоксе всегда выставляю opengl + normal2x в десктопном разрешении, самое то на мой вкус). Но так-то это мелочи, главное что в целом разраб смог создать правильное ощущение от продукта, как будто это реально старая забытая игра, но сделанная дорого-богато по своим временам.
Комментарий недоступен