Очень странная статья с точки зрения фаната TW, много спорных заявлений.
Про релиз Бессмертных Империй вообще дезинформация - они вышли в августе 2022, одновременно с Чемпионами Хаоса. Это полгода с релиза третьей Вахи, а не год.
Такая же деза про DLC второй части Вахи - средний отрезок 4-5 месяцев на дистанции ее поддержки, прямо сейчас у тройки примерно также. DLC в пару месяцев были у первой Вахи.
Система крупных хитпоинтов у отрядов впервые появилась во втором Риме, точно также была в Аттиле. Если не считать менее явного отображения перед глазами игрока, технически там нет вообще никакой разницы с Вахой.
Про ненужность первой Вахи и лучшую дипломатию в Империи категорически не согласен, но вкусовщину комментировать не буду.
Через пол года вышел открытый бэта-тест, а сам релиз официальный позже. ДЛС точно выходили чаще во второй, уже октябрь, январь, февраль первые длс поперли. Про хитпоинты уже обсудили, что мне надо было больше про фехтование сказать, а не про полоски жизни
Очень странная статья с точки зрения фаната TW, много спорных заявлений.
Про релиз Бессмертных Империй вообще дезинформация - они вышли в августе 2022, одновременно с Чемпионами Хаоса. Это полгода с релиза третьей Вахи, а не год.
Такая же деза про DLC второй части Вахи - средний отрезок 4-5 месяцев на дистанции ее поддержки, прямо сейчас у тройки примерно также. DLC в пару месяцев были у первой Вахи.
Система крупных хитпоинтов у отрядов впервые появилась во втором Риме, точно также была в Аттиле. Если не считать менее явного отображения перед глазами игрока, технически там нет вообще никакой разницы с Вахой.
Про ненужность первой Вахи и лучшую дипломатию в Империи категорически не согласен, но вкусовщину комментировать не буду.
Через пол года вышел открытый бэта-тест, а сам релиз официальный позже. ДЛС точно выходили чаще во второй, уже октябрь, январь, февраль первые длс поперли. Про хитпоинты уже обсудили, что мне надо было больше про фехтование сказать, а не про полоски жизни