Для меня это максимально низкий ТТК -> все игры где противник это губка для впитывания 5-30 патронов сразу мимо Эталон из современных проектов - Hunt Showdown, чувствуешь попадание, всегда знаешь куда ты попал и как ты попал, предсказуемый и читаемый полет пульки, предсказуемое пробитие различных поверхностей а к чему ты спрашиваешь? хочешь найти пострелушку и какие цели преследуешь/во что играл ранее?
За что минусы, нейтральный же вопрос(
Для меня это максимально низкий ТТК -> все игры где противник это губка для впитывания 5-30 патронов сразу мимо
Эталон из современных проектов - Hunt Showdown, чувствуешь попадание, всегда знаешь куда ты попал и как ты попал, предсказуемый и читаемый полет пульки, предсказуемое пробитие различных поверхностей
а к чему ты спрашиваешь? хочешь найти пострелушку и какие цели преследуешь/во что играл ранее?