По каким критериям вы оцениваете стрельбу в шутерах от первого лица?

Что для вас значит тот самый импакт о котором все говорят, и в чём это всё выражается?

По каким критериям вы оцениваете стрельбу в шутерах от первого лица?
6565

За что минусы, нейтральный же вопрос(

45
Ответить

Для меня это максимально низкий ТТК -> все игры где противник это губка для впитывания 5-30 патронов сразу мимо
Эталон из современных проектов - Hunt Showdown, чувствуешь попадание, всегда знаешь куда ты попал и как ты попал, предсказуемый и читаемый полет пульки, предсказуемое пробитие различных поверхностей
а к чему ты спрашиваешь? хочешь найти пострелушку и какие цели преследуешь/во что играл ранее?

4
Ответить