По каким критериям вы оцениваете стрельбу в шутерах от первого лица?

Что для вас значит тот самый импакт о котором все говорят, и в чём это всё выражается?

Было бы неплохо услышать несколько примеров из игр, стрельба в которых вам очень понравилась.

По каким критериям вы оцениваете стрельбу в шутерах от первого лица?
6565
150 комментариев

Звук оружия, ощущения тяжести,  за счёт правильно сделанной отдачи и визуального оформления. Отличным примером будет MW19 или BFV( единственное, что хорошо в ней сделано). Hunt Showdown хороший вариант ещё.

53
Ответить

Комментарий недоступен

20
Ответить

А управление в ханте так и осталось максимально нечеловеческим? 
need to ready your weapon using right-click, then press Shift to ADS properlyшифт. ту. адс. 

Ответить

За что минусы, нейтральный же вопрос(

45
Ответить

Для меня это максимально низкий ТТК -> все игры где противник это губка для впитывания 5-30 патронов сразу мимо
Эталон из современных проектов - Hunt Showdown, чувствуешь попадание, всегда знаешь куда ты попал и как ты попал, предсказуемый и читаемый полет пульки, предсказуемое пробитие различных поверхностей
а к чему ты спрашиваешь? хочешь найти пострелушку и какие цели преследуешь/во что играл ранее?

4
Ответить

Отдача оружия. Реакция врага на попадания.  

28
Ответить

Еще переход в режим прицеливания, звук, как сильно в руках раскачивается при беге.

24
Ответить