Если честно, судя по описанию знакомых и увиденных коротких фрагментах геймплея, мне игра казалась крайне адреналиновым шутером, про резкие врывы в толпу врагов и раздачу люлей во все стороны. Но по факту игра скорее ощущается несколько более тактической стрелялкой, где правильное позиционирование и аккуратный подход окупаются лучше, чем агрессивный раш и быстрое передвижение. Умирать приходится частенько, но больше перезагрузок идёт из желания разрешить очередную перестрелку по ещё большей красоте. Конечно у тебя всегда есть возможность врубить режим буллеттайма и аки Макс Пейн только от первого лаца расставить хэдшоты подвернувшимся вражинам. Ну и начать или завершить очередную битву с ловкого подката или пинка ногой — лучший выбор. Главное не забывать что в игре есть возможность перейти в режим прицеливания, чтобы уменьшить разброс, и наклоны вправо-влево, дабы было удобнее перестреливаться из-за углов. Но квиксейвы в этой игре да - лучшие друзья. При этом противники прямо показывают свои зубы: они резкие, меткие и постоянно перемещаются по полю боя. Им ничего не стоит выкуривать тебя гранатами, запрыгивать в окна или проползать под препятствиями, обходить с флангов или вообще заходить в тыл.
Комментарий недоступен
Да. Игра очень хорошо состарилась в визуальном аспекте. Прямо местами воспринимаешь её не как нечто старое, а как свежую инди-игрушку.
Помню когда шла первая катсцена то поразило освещение, оно казалось очень реалистичным тогда, как ложится свет, игра света и тени, и сама картинка в целом очень приятно смотрелась и чёткие текстуры.
Комментарий недоступен
Дырки паралаксом кста сделаны
Лучший шутан от первого лица, как по мне. Экшен настолько хорош, что затмевает все минусы. Ко второй части недостатки поправили, но экшен до уровня первой не дотянули, увы. Но та тоже была хороша. Надо перепройти первую ещё раз.
Да, перепройти ФИР никогда не бывает поздно.