В DF протестировали Cyberpunk 2077: Phantom Liberty на консолях — игра стала работать лучше, но стабильных 60 fps нет
Средняя частота кадров увеличилась за счёт снижения разрешения.
Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи провёл технический анализ дополнения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 на Xbox Series X|S и PS5. Он протестировал игру во всех графических режимах и оценил производительность в том числе по сравнению с патчем 1.63. Выбрали главное из ролика.
Разрешение
Главным техническим изменением патча 2.0 для Cyberpunk 2077 стало то, что разработчики снизили целевое разрешение на PS5 и Xbox Series X в режиме производительности с динамических 4K до динамических 1800p. Проверка обозревателя DF подтвердила, что это действительно так.
Режим производительности
- PS5 — от 1008p до 1440p, апскейл до 1800p
- Xbox Series X — от 1152p до 1440p, апскейл до 1800p
- Xbox Series S — от 648p до 900p, апскейл до 1080p
Режим качества
- PS5 — 1440p, апскейл до 2160p
- Xbox Series X — 1440p, апскейл до 2160p
- Xbox Series S — 1080p, апскейл до 1440p
Из-за снижения разрешения в режиме производительности изображение в Cyberpunk 2077 на PS5 и Xbox Series X стало чуть менее чётким. Однако как отметил Маккензи, разницу нельзя назвать значительной, поскольку её сложно заметить непосредственно во время прохождения.
Производительность
Уменьшенное разрешение позволило разработчикам повысить среднюю частоту кадров в Cyberpunk 2077. Лучше всего ситуация обстоит на PS5, где после выхода патча 2.0 фреймрейт заметно повысился по сравнению с предыдущей версией. В режиме производительности игра стала чаще обеспечивать 60 fps даже в динамичных сценах. Небольшие просадки всё равно происходят, но они гораздо меньше, чем ранее.
На Xbox Series X|S производительность тоже увеличилась, но просадки возникают чаще, чем на PS5. По словам Маккензи, общее техническое состояние игры на консоли Sony пока лучше, чем на устройствах Microsoft.
В режиме качества на всех консолях средняя частота кадров почти всегда составляет стабильные 30 fps. Однако в локации Догтаун (Пёсий город), которая появилась в дополнении Phantom Liberty, возможны просадки. В связи с этим Маккензи посоветовал проходить Cyberpunk 2077 в режиме производительности. По его словам, режим качества на PS5 и Xbox Series X добавляет тени с трассировкой лучей, но они не сильно влияют на общую картинку.
Обозреватель DF также выяснил, что просадки частоты кадров в Догтауне происходят чаще, чем в других районах Найт-Сити. Таким образом, стабильных 60 fps в Cyberpunk 2077 на консолях пока нет. Тем не менее Маккензи заявил, что общее состояние игры стало лучше, особенно если сравнивать игру с релизной версией.
Видео
Ранее обозреватели Hardware Unboxed посоветовали оптимизированные настройки для Cyberpunk 2077: Phantom Liberty на ПК.