Наоборот. Это то, что требовалось Souls-жанру. Новые механики, добавляющие вариативности и создающие сплошные удобства.
0. Игру прямо во время боя можно поставить на паузу. 1. Аналог душ можно слить на станции в кубышку. И потом в любой момент воспользоваться. При этом, чем больше текущих душ на кармане, тем выше множитель душ, тем больше их капает с каждого убитого противника. Таким образом тобой манипулируют, чтобы ты рисковал и исследовал мир, а не бегал-фармил по одному-двум противниками и обратно на костёр. 2. «Руби хвост», возведённый в абсолют. Ты видишь рядового противника. Тебе нравится его шмот. Ты отрубаешь интересующую тебя бронированную часть и получаешь рецепт. По броне урон проходит ниже, поэтому ты повышаешь риски зафейлиться. Ты рискуешь ради лута, который ты видишь здесь и сейчас (при этом сам выбираешь, какого и нужно ли оно тебе). При этому нужно успеть набить рейджа, чтобы откромсать эту культю после нанесения определённого количества урона, поэтому сэйфово выпуливать и наносить по два-три удара и убегать не получится. Иначе останешься без лута с новыми мув-сетами, статами, баффами и прочими приколюхами. 3. У нас есть некий уровень. Он выражается в энергоёмкости нашего реактора. Все остальные изменения стат и прочего — это импланты. Которые в любой момент можно поменять, тем самым поменяв билд. Чрезвычайно удобно и позволяет экспериментировать. Броня, кстати, тоже требует энергоподпитки от той же ёмкости, плюс, полностью собранный и надетый сет даёт какой-то полезный бафф.
Чрезвычайно удобно. Игра предлагает тебе инструменты и ты сам выбираешь, как ими пользоваться.
Комментарий удалён модератором
Наоборот. Это то, что требовалось Souls-жанру. Новые механики, добавляющие вариативности и создающие сплошные удобства.
0. Игру прямо во время боя можно поставить на паузу.
1. Аналог душ можно слить на станции в кубышку. И потом в любой момент воспользоваться. При этом, чем больше текущих душ на кармане, тем выше множитель душ, тем больше их капает с каждого убитого противника. Таким образом тобой манипулируют, чтобы ты рисковал и исследовал мир, а не бегал-фармил по одному-двум противниками и обратно на костёр.
2. «Руби хвост», возведённый в абсолют. Ты видишь рядового противника. Тебе нравится его шмот. Ты отрубаешь интересующую тебя бронированную часть и получаешь рецепт. По броне урон проходит ниже, поэтому ты повышаешь риски зафейлиться. Ты рискуешь ради лута, который ты видишь здесь и сейчас (при этом сам выбираешь, какого и нужно ли оно тебе). При этому нужно успеть набить рейджа, чтобы откромсать эту культю после нанесения определённого количества урона, поэтому сэйфово выпуливать и наносить по два-три удара и убегать не получится. Иначе останешься без лута с новыми мув-сетами, статами, баффами и прочими приколюхами.
3. У нас есть некий уровень. Он выражается в энергоёмкости нашего реактора. Все остальные изменения стат и прочего — это импланты. Которые в любой момент можно поменять, тем самым поменяв билд. Чрезвычайно удобно и позволяет экспериментировать. Броня, кстати, тоже требует энергоподпитки от той же ёмкости, плюс, полностью собранный и надетый сет даёт какой-то полезный бафф.
Чрезвычайно удобно. Игра предлагает тебе инструменты и ты сам выбираешь, как ими пользоваться.