Starfield. Прекрасная игра для аутирования. И это не плохо

Наконец то я прошел Звездное поле. Не могу сказать что выполнил все квесты и прошел на 100%, но наиграл больше 60 часов, прошел большие сюжетные побочки за UC, пиратов, рейнджеров и другие.

Все там будем.
Все там будем.

Что хочу сказать, общие ощущения от игры приятные, она затягивает, не смотря на какие то кривости, недоработки и загрузки. Ты что-то бегаешь, исследуешь, смотришь, проходишь какие-то квесты, улучшаешь снаряжение, прокачиваешь навыки, сначала смотришь в редактор корабля, с ужасом его закрываешь, думая разберусь-ка я с этим потом.

Потом наступает и вот ты уже потратил час, пока разбирался и конструировал свой корабль. А потом за выполнение одной большой побочки тебе дают крутейший корабль и у тебя одновременно радость и чуточку разочарования, что если б я знал, я бы не тратил час времени на свой корабль, а изменял бы этот. И ты начинаешь улучшать его, хотя казалось бы зачем, у тебя висит куча квестов, а ты мотаешься по городам, в поисках новых комплектующих, попутно встречаешь новых персонажей, они дают тебе другие квесты, какие то тебя захватывают и вот ты уже забыл про корабль и пошел вообще в другую сторону, а тут во время квеста к тебе обращается напарник со своей личной проблемой и просит помочь, ты заканчиваешь текущий и летишь выполнять какую-то мини детективную работу. И в этом вся игра, тебе всегда есть чем заняться, единственное что... Качество этих занятий, порой сильно разнится, но тебя это не сильно заботит, ты находишься постоянно в каком то потоке, от которого тяжело оторваться, ты смотришь на часы, скоро 2 часа ночи, ну до 2 и спать. И вот уже 3 часа. 4 часа. Ложишься спать в 6 со смешанными чувствами удовлетворения и разочарования в себе, думая что ты полный дурак, зачем так долго сидеть, поиграл бы завтра, игра никуда не убежит.

Идем спать.
Идем спать.

И поэтому, исходя из всего вышеперечисленного, эта прекрасная игра для аутирования.

Допустим ты пришел домой с работы или учебы, или сначала был на учебе, потом еще пошел на работу и тебе просто хочется немного отдохнуть, отвлечься и побегать в игре, поделать что-то не сложное, просто хочется отдохнуть, а эта игра вообще не про сложность, она про исследование, пусть и несколько поверхностное.

Когда я совмещал учебу с работой и приходил домой максимально уставший, я не мог играть в Dark souls 3, я от него уставал, потому что игра требует от тебя внимательности и концентрации, а так же упорства, когда тебя в десятый раз подряд выносит босс и в итоге ты проходишь игру через год, после окончания учебы. Тот же Elden ring, я бы вряд ли прошел в таких условиях и не потратил бы на Малению 5 часов без перерыва.

А Starfield, да и другие игры беседки, будь то TES или Fallout, с ними ты отдыхаешь, потому что не надо превозмогать, ты можешь играть в них абсолютно уставший и это хорошо. Эти игры для отдыха.

Заходи, отдохни.
Заходи, отдохни.

Было бы конечно прекрасно, если бы эта игра была как Ведьмак, которая хороша со многих точек зрения и даже установив его сейчас, спустя столько лет(Всегда), я погружаюсь в уютный мир Cd project, хотя казалось бы, при чем тут Сапковский.

Но не всем играм суждено стать такими культовыми и одним Ведьмаком ты сыт не будешь.

Starfield хорошая игра, она именно ХОРОШАЯ, балллов на 7/10, не офигенная, а просто хорошая. В ней довольно приятная картинка, скорее благодаря стилистике, нежели технологиям, хотя если судить по системным требованиям, то должна бы и по технологиям. Приятная стрельба, эволюционирующая из Fallout 4. Корявый стелс -_-. Персонажи, по крайней мере компаньоны, не раздражающие, а довольно приятные личности, хоть и почему то все добрые ребята, но все таки не одинаковые, мне лично понравился Сэм и Баррет.

Загрузки, ох уж эти загрузки. Они одновременно бич движка беседки, но с другой стороны. Они опять же упрощают тебе жизнь в перемещении между планетами, не нужно тратить много времени на перемещение. С другой стороны, можно было бы сделать это перемещение более увлекательным, для любителей космоса... Да, было бы круто если бы было доступно и летать самостоятельно, между планетами и системами и пользоваться фасттревелом тогда когда тебе надоело, но получилось так как получилось. И это просто... просто хорошо.

Starfield. Прекрасная игра для аутирования. И это не плохо

Что именно не понравилось, так это пустые, процедурно сгенерированные планеты. Сделали как будто что-бы просто было или потому что бескрайний космос обязывает. Там абсолютно нечего делать, эти одинаковые строения, пещеры и научные станции заставляют тебя несколько фрустрировать, когда ты заходишь в научный центр, а он абсолютно одинаковый, как и три предыдущих, даже скелет лежит так же и в нем кредиты, правда разное количество. Но, это можно благополучно пропустить и не заниматься этим, оставим тому, кому это понравится.

Почти при каждой посадке на планету, мы слышим рев двигателей другого корабля, который садится в нашей досягаемости. Вскоре, это начинаем раздражать.
Почти при каждой посадке на планету, мы слышим рев двигателей другого корабля, который садится в нашей досягаемости. Вскоре, это начинаем раздражать.

Так же строительство форпостов. Я не построил ни одного. Вообще. Не мое, не интересно. Кому это интересно? Не знаю. Если есть такие, отпишитесь.

В связи с этим возникало ощущение, а нужно ли было направлять время и деньги разработчиков на эту функцию? Может быть стоило уделить внимание чему то другому, более основательному и фундаментальному?

Starfield зайдет не всем, шедевра не получилось. Получилась просто хорошая игра. Где то это эволюция игр Беседки, где то, все таки деградация. И на самом деле, мне кажется им пора что-то менять, создается ощущение что их игры обо всем и одновременно ни о чем, пора сделать на что-то упор. И по моему личному скромному мнению, лучше сделать упор на исследования в более ограниченном пространстве, тогда больше шансов на проработку, квесты, персонажей, а не на строительство и прочую шелуху. Возможно конечно, что у них есть какие-нибудь аналитики, которые собирают информацию и видят что людям это нравится, а возможно, они сделали фичу для Fallout 4 и не хотят от нее отказываться, хотя порой, лучше что-то отрезать и отказаться. Да, Мако из Mass effect?

Starfield. Прекрасная игра для аутирования. И это не плохо

Спасибо всем за внимание, возможно я что-то упустил, про что-то забыл или посчитал не важным. В любом случае, всем добра, любите игры!

4949
41 комментарий

Я - аутист. И люблю Старфилд

12
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

это авторская дрочильня Тодда Говарда

6
Ответить

Рад за автора, что ему понравился проект.
Но прочитав пост, я так и не понял почему это хорошая игра, как то все притянуто.

2
Ответить

Вот поэтому:

Потом наступает и вот ты уже потратил час, пока разбирался и конструировал свой корабль. А потом за выполнение одной большой побочки тебе дают крутейший корабль и у тебя одновременно радость и чуточку разочарования, что если б я знал, я бы не тратил час времени на свой корабль, а изменял бы этот. И ты начинаешь улучшать его, хотя казалось бы зачем, у тебя висит куча квестов, а ты мотаешься по городам, в поисках новых комплектующих, попутно встречаешь новых персонажей, они дают тебе другие квесты, какие то тебя захватывают и вот ты уже забыл про корабль и пошел вообще в другую сторону, а тут во время квеста к тебе обращается напарник со своей личной проблемой и просит помочь, ты заканчиваешь текущий и летишь выполнять какую-то мини детективную работу.

Мало какие игры могут в такой поток вогнать. Хотя казалось бы, элементы сами и активности - посредственные. Но вместе почему-то работают.

14
Ответить

Дружище, это просто мнение, эмоции. Я не занимаюсь аналитикой. Возможно конечно игру сесть, разобрать по кирпичикам. Но лично я этого делать не хочу. По крайней мере относительно этой игры.

5
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить